Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 16:24   #11
anzor
Забанен
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anzor немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
День шестой (продолжение): Ещё начинаю дёргать все провода и вдруг дернув за провод жгута проводов форсунок двигатель дернулся, после чего (о чудо) – цилиндр заработал. Сажусь в машину, еду, на ближайшем светофоре при торможении двигатель опять начинает троить, выхожу, дергаю провод – опять всё работает…

День седьмой: Полдня обзваниваю магазины в поисках жгута проводов форсунок и наконец нахожу в Техкоме, вечером, после работы еду туда, покупаю по цене – 295 Р, заезжаю в ближайший сервис и меняю. Всё, заработало, боюсь сглазить, но уже 6 дней прежние симптомы не проявлялись… + ездить теперь как то непривычно без "джеки чана", сколько лет он у меня горел, теперь как будто чего то в машинке не хватает:smile:
Я потом напишу какие выводы сделал из этого инцидента., хотя они только подтверждают мою позицию по эксплуатации авто в нашей стране...
Это рядом с воздушным фильтром жгут?
anzor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.