Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2009, 21:13   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 19
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Exclamation F.A.Q. электропривод замка двери (актуатор, актюатор), центральный замок.

Немного теории:
Под исполнительным устройством (также актуатор, актюатор) в теории автоматического управления понимают устройство, передающее воздействие с управляющего устройства на объект управления.
В технике, исполнительные устройства представляют собой преобразователи, превращающие входной сигнал (электрический, оптический, механический, пневматический и др.) в выходной сигнал (обычно в движение).

Взято из: ГОСТ 14691-69 «Устройства исполнительные для систем автоматического регулирования».
__________________

Последний раз редактировалось Spike@; 03.11.2011 в 10:51.
Spike@ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (29.12.2015)
Старый 25.10.2009, 21:13   #2
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,413 сообщениях
Вес репутации: 681
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Exclamation F.A.Q. электропривод замка двери (актуа́тор, актюа́тор), центральный замок

Цитата:
Сообщение от magnat.86 Посмотреть сообщение
электроприводу замка двери, что он из себя представляет, электро магнит
Реверсивный электродвигатель и редуктор,т.е. куча шестеренок))
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 11.12.2010, 20:29   #3
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 19
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
В автомобиле Лада Приора установлены электроприводы следующих производителей:
Производитель НПП "ИТЭЛМА" (чёрный непрозрачный чехол на штоке):
21700-6512110-00 - водительская дверь.
21700-6512210-00 - пассажирские двери.
Производитель ООО "Регион" (прозрачный чехол на штоке):
21700-6512110-10 - водительская дверь.
21700-6512210-10 - пассажирские двери.
  • Водительская дверь:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0948f1d5dd6c.jpg
Просмотров: 2135
Размер:	35.3 Кб
ID:	70573
Четырёхпроводной - два силовых контакта и два информационных. Информационные контакты представляют из себя микропереключатель, который меняет своё состояние при перемещении штока привода.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: d0c57cce7bf8.jpg
Просмотров: 4414
Размер:	15.3 Кб
ID:	70577
Силовые контакты работают по принципу: при одной полярности шток перемещается вверх (1-"+" (красный), 4-"-" (жёлтый)), при смене полярности вниз.
Информационные нужны для определения состояния замка (открыто, закрыто) и работы функции "центральный замок". Такая схема работает по принципу: для отпирания требуется отрицательный импульс (контакты 3 и 2 замкнуты), а для запирания состояние разомкнуто (контакты 3 и 2 разомкнуты). В некоторых инструкциях такая схема называется "однопроводный тип цепи дверных замков с отрицательной полярностью".
  • Все пассажирские двери:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: d79ecdab3ea0.jpg
Просмотров: 1611
Размер:	38.7 Кб
ID:	70576
Двухпроводной - только два силовых контакта. Принцип такой же, как и у водительского привода.

Вот все приводы в куче:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: d9d85855fcab.jpg
Просмотров: 1824
Размер:	49.3 Кб
ID:	70575

Место расположения привода на механизме замка:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8360839eb7a6.jpg
Просмотров: 5961
Размер:	24.2 Кб
ID:	70578

Отдельное спасибо Gyzmi58 http://www.priorovod.ru/member.php?u=18862 за предоставленные фотографии приводов.

Последний раз редактировалось Spike@; 03.11.2011 в 10:49.
Spike@ вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
V.Rednay (26.10.2016), лесовик (29.12.2015)
Старый 11.12.2010, 20:29   #4
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 19
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Что можно поставить в замен родных приводов?
В принципе, подойдёт любой привод, который Вы сможете найти в продаже.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9d3712ea2eab.jpg
Просмотров: 1021
Размер:	41.5 Кб
ID:	70579
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38a7a2de6c0e.jpg
Просмотров: 1023
Размер:	42.9 Кб
ID:	70580
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7957a91d268a.jpg
Просмотров: 908
Размер:	40.7 Кб
ID:	70581
В продаже есть и отечественного производства, и импортные. Единственное НО - они не встанут без переделок крепления и проводки. Но у них есть неоспоримый "+" - они работают тише, чем заводские приводы.
В двери пассажирам можно брать любые двухпроводные, в водительскую - любой пятипроводной.

Последний раз редактировалось Spike@; 03.11.2011 в 10:50.
Spike@ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
shaman3103 (19.06.2014)
Старый 11.12.2010, 20:29   #5
zubilo2109
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г.Подмосковье
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 287
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
zubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Отказал электропривод замка двери

У меня сгорел Эл.привод в водительской двери . Поспрашивал Приоровские ( КВАДРАТНЫЕ) приводы по магазинам - нигде нет ................ В Итоге купил КИТАЙСКИЙ эл.привод за 80 !!!!!! рублей ;- ) с 5 проводочками , белый нам не нужен , от старого моторчика откусил пассатижами колодку и переделал ее на новый .(цвета проводов там не сходятся .... что куда - написано в какой то теме на форуме ) Крепления нового Привода к Механизму замка не сходятся .... прикрутил моторчик на 1 винт , хотя и так держится оч. крепко в дополнение приклеил Серебряный скотч ... Металлическую тягу от Моторчика к Механизму подогнал по размеру , лишнее откусил пассатижами Все поставил на место ,.... все Отлично Работает ! + Водительская дверь открывается оч. тихо - по сравнению с др. дверями .\ Так что не гоняйтесь за "АРИГИНАЛОМ" ... типа: маде ин Раша - покупайте Обычные моторчики и ставьте ! (пусть повозитесь при замене на 20 минут подольше - зато Экономия Бабла 80-100руб. //// 350-500 руб. очевидна )
zubilo2109 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2011, 10:53   #6
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,413 сообщениях
Вес репутации: 681
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Отказал электропривод замка двери

Цитата:
Сообщение от m.s.747 Посмотреть сообщение
Буду корячить китайский привод. Кто-нибудь подкинте схему как его подключать. Прочитал в этой теме, что белый провод на китайском актюаторе не используется.
Синий и зеленый - силовые провода моторчика, зеленый на плюс моторчик закрывается, синий на плюс - открывается, подключать надо зеленый к красному, синий к желтому..вроде так))) в крайнем случае перекинуть несложно..
Белый, черный, коричневый - провода концевика, белый отрезать, он не нужен..черный к черному, коричневый к коричневому и все будет работать..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от m.s.747 Посмотреть сообщение
Буду корячить китайский привод
Но я бы лучше поставил Итэлму 21093 пятипроводной.. Он мне больше китайских нравится.. http://elcar.ru/catalog/27/2035/642119/
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (29.12.2015)
Старый 22.06.2011, 10:53   #7
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 19
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Внимание тем, у кого замки живут своей жизнью!

Симптомы:
  • При постановки на штатную сигнализацию, раздаётся сигнал, что дверь не закрыта, хотя она закрыта (при условии, что все концевики исправно работают).
  • Неожиданно, без всяких причин, в любое время, срабатывает сигнализация.
  • Самостоятельно, без Вашего вмешательства, открывается водительская дверь, или все двери сразу.
  • Другие странности с центральным замком.
Основной причиной такого странного поведения автомобиля (90% случаев) является неисправность электропривода в водительской двери, а если быть более точным, то неисправность микропереключателя. Причиной выхода его из строя чаще всего является вода (конденсат).

Есть три варианта решения:
1) купить новый привод;
2) попробовать разобрать старый, почистить внутри всё, смазать, просушить;
3) купить актюатор стороннего производителя и попробовать установить вместо родного (но тут без переделки крепления не обойтись).
__________________

Последний раз редактировалось Spike@; 18.11.2012 в 09:56.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 03.11.2011, 11:14   #8
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 19
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: F.A.Q. электропривод замка двери (актуатор, актюатор), центральный замок.

Перепрограммирование режима отпирания дверей.
Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокировки дверей с одновременной на ступенчатую и обратно. Для этого при включенном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего произойдет смена режима разблокировки дверей. Таким же способом можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную. Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигналом зуммера при включении одновременной разблокировки.
При ступенчатой разблокировке при первом нажатии на кнопку "открыть" происходит разблокировка водительской двери, а при повторном нажатии на кнопку "открыть" происходит разблокировка остальных дверей.

Внимание!!!
Данная процедура доступна только тем, у кого активирован иммобилайзер. В остальных случаях смена режимов работы центрального замка возможна только при помощи специальных приборов - сканеров или компьютерных программ, умеющих "общаться" с блоком управления электропакетом.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 13.06.2012, 09:15   #9
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 19
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказал электропривод замка двери (актюатор), самопроизвол замков.

Часто возникают вопросы по поводу замены штатных электроприводов замков (активаторы) на импортные.
Привожу немного фото для наглядности (на примере заднего правого замка):
Общий вид:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0211.jpg
Просмотров: 3450
Размер:	90.5 Кб
ID:	81723
Проблем особых с заменой нет. На много больше напрягает разобрать дверь.

Снимаем родной привод, прикладываем новый, просверливаем отверстия и крепим через них новый привод. Изготавливаем новую тягу по месту (родная скорее всего не подойдёт):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0214.jpg
Просмотров: 2635
Размер:	105.7 Кб
ID:	81725
Способ крепления привода:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0212.jpg
Просмотров: 3039
Размер:	96.5 Кб
ID:	81724
Отверстие №1 родное, отверстие №2 пришлось просверлить.
Самое интересное, что на других замках мне удалось закрепить активатор только на один саморез. Как бы я не прикладывал его к железной плашке, уместить на ней два отверстия у меня не получалось. Даже на одном саморезе привод держится надёжно, но я, для успокоения души, матанул пару раз привод изолентой (только надо хорошую, чтоб морозов не боялась).

Что касается электрической части. Я откусил разъём от родного активатора и припаял его к проводам нового. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. В водительской двери почему-то сделано по другому и цвета провода надо поменять местами (зелёный к жёлтому, синий к красному). В водительской двери активатор имеет 5 проводов. Два мы уже подключили, нужно подключить ещё два контакта, те, что отвечают за работу ЦЗ. Там всё просто: коричневый к коричневому а чёрный к чёрному. Последний пятый провод (белый) нам не нужен.

В общем то и всё. Собираем замок на место. Эффект просто потрясающий. Замки работают как у иномарок. Хочу только добавить, что эффект даёт только замена ВСЕХ приводов. Даже один не замененный привод гремит так, что как будто и не менялось ни чего.
__________________

Последний раз редактировалось Spike@; 13.06.2012 в 09:27.
Spike@ вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lekx7 (16.02.2014), papus (10.10.2013)
Старый 18.06.2012, 00:51   #10
smile21k
Гость
 
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Мос. область
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 Priora Седан
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
smile21k не успел проявить себя
Замена актуатора водительской двери на импортный аналог

Хочу привести пример замены родного актуатора водительской двери на импортный аналог. Приоровских актуаторов в продаже отдельно найти не получилось, нашел лишь целиком в сборе с замком за цену порядка 700-900 рублей. Установленный актуатор стоил порядка 150 рублей - выгода очевидна
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 1095
Размер:	62.1 Кб
ID:	81937
Про извлечение замка рассказывать не буду, это отдельная тема.. После извлечения снимаем родной актуатор, отрезаем провода, обрезаем провода на новом актуаторе и соединяем по цветам согласно фото. Белый провод остается незадействованным.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 1210
Размер:	59.0 Кб
ID:	81938
Далее присоединяем актуатор собственно к замку
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 2117
Размер:	51.9 Кб
ID:	81939
Саморез (1) остается на своём месте. Саморез (2) смещаем ниже (миллиметра два-три пришлось подточить круглым напильником). Тягу также меняем (новая идёт в комплекте), оставив длину порядка 3,5 см (смотрим по месту). Так как она оказалась тоньше по диаметру, то пришлось немного подмотать изолентой (видно на фото). В целом должна соблюдаться соосность актуатора и тяги, иначе могут возникнуть проблемы при открывании ключом водительской двери.
Далее смазываем смазкой механизм замка (при закрывании двери звук защелкивания становится более приглушенным), собираем всё на место, проверяем работу с ключа и с брелка и замечаем, что привод работает гораздо тише

Последний раз редактировалось Spike@; 18.06.2012 в 13:25.
smile21k вне форума  
Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex68 (15.09.2015), Alexzendr (03.09.2013), Andelit (06.03.2014), baevv (02.06.2014), Lekx7 (16.02.2014), papus (10.01.2015), костян 42 (09.01.2014), Фёдор_501 (10.12.2017)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.