В 2015 году АВТОВАЗ не планирует сокращать персонал
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон 23 октября 2014 года в ходе встречи с коллективом компании заявил, что руководство в 2015 году сокращать персонал предприятия не планирует. На диалог с президентом АВТОВАЗа пришло около 6 тысяч сотрудников, представляющих все основные подразделения завода.
АВТОВАЗ, как отметил Бу Андерссон, обязательства согласно Коллективному договору продолжает выполнять. Компания в 2014 году на соцпакет потратила 2,2 миллиарда рублей. На 2015 год в бюджет АВТОВАЗа заложили на социальные нужды также 2,2 миллиарда рублей.
По словам Бу Андерссона, АВТОВАЗ намерен внедрить к оплате труда единый подход. Уже с 1 января 2015 года в автосборочных производствах вместо тарифной системы внедрят оклады. В декабре следующего года 5 тысяч вазовцев, не допускавших нарушений трудовой дисциплины, смогут получить премию в размере месячной зарплаты. Также Андерссон отметил, что коллектив заслуживает повышения зарплаты. Однако перед этим компания должна стать прибыльной. На безубыточность завод планирует выйти по итогам текущего года. В бюджет на 2015 год средства для повышения зарплаты уже закладываются.
Глава АВТОВАЗа также заявил, что в следующем году сокращения персонала проводиться не будут. Вместе с тем руководство завода продолжит практику перевода персонала
между подразделениями. Но самой главной задачей на следующий год Андерссон назвал поднятие производительности на 10-15%.
На встрече с коллективом АВТОВАЗа также выступил специальный гость мероприятия - председатель Самарской губернской думы Виктор Сазонов. Он отметил, что АВТОВАЗ является крупнейшим работодателем Тольятти и Самарской области. Как сказал Сазонов, Заказами АВТОВАЗ обеспечивает свыше 240 предприятий области.
Обсудили на встрече и поддержку планов АВТОВАЗа со стороны акционеров. Бу Андерссон, комментируя этот вопрос, выделил конструктивные отношения между АВТОВАЗом и ГК «Ростехнологии». Глава завода сказал: «АВТОВАЗ ощущает 100-процентную поддержку от ''Ростехнологий'' в целом, и лично со стороны главы концерна Сергея Чемезова».
Коснулись на встрече и темы корпоративного отпуска. На лето отведены три недели отпуска, а еще одна – на начало января. Такое решение принято в связи с тем, что российский авторынок именно в этот период наименее активен. АВТОВАЗ в 2014 году начал обеспечивать бесплатным питанием рабочих в третью смену. Это в будущем станет одним из пунктов коллективного договора.
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
Re: В 2015 году АВТОВАЗ не планирует сокращать персонал
Цитата:
Сообщение от svett
По словам Бу Андерссона, АВТОВАЗ намерен внедрить к оплате труда единый подход. Уже с 1 января 2015 года в автосборочных производствах вместо тарифной системы внедрят оклады. В декабре следующего года 5 тысяч вазовцев, не допускавших нарушений трудовой дисциплины, смогут получить премию в размере месячной зарплаты. Также Андерссон отметил, что коллектив заслуживает повышения зарплаты. Однако перед этим компания должна стать прибыльной. На безубыточность завод планирует выйти по итогам текущего года. В бюджет на 2015 год средства для повышения зарплаты уже закладываются.
Re: В 2015 году АВТОВАЗ не планирует сокращать персонал
Так с приходом этого последнего шведского президента сократили прилично народу на заводе. К чертям разогнали коммерческую дирекцию (но как говорят, ее бы так или иначе разогнали бы, этот президент или другой, там куча мастурбантов сидела за большие деньги да за откаты всякую хрень продвигала, и все это сильно очевидно стало в определенный момент). А по инженерному персоналу по части сокращения прошлись во многом бездумно - уволились толковые и нужные инженеры, я кого знаю, так те вообще не в автомобильной сфере трудятся, но востребованы, теперь за гораздо большие зарплаты работают. Это невосполнимая утечка кадров для завода. Но с другой стороны - тут рулят манагеры рено-ниссан, и по их политике им тут только обезъяний труд нужен (и чуть чуть обслуги). Тут большой отверточный завод делают, через какое то время вообще только их машины и агрегаты здесь будут использоваться. Так что и не нужны им тут местные инженеры. Им своих инженеров загрузить да заводы работой нужно (сейчас спад по автомобильке и в Европе тоже).
Кстати, хохма. Первым делом этот президент Бу Андерсен пиарился тем, что по туалетам ходит, чистоту проверяет (писали во всех сми). А тут на заводе довелось недавно побывать по делам, так там реально засратый туалет увидел, раньше такого не было. Наверное, и уборщиков посокращали)