Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 12:10   #71
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Скорее на Приоре кардан отвалиться, чем шаровая на этом Гранде)))
Может и не отвалится. Однако стуки впечатляют. Да и ресурс оставляет желать лучшего.
Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Про управляемость - что вы хотите от авто на мостах и с редуктором в рулевом?
Вот я об этом же. Приора нпорядок устойчивей на трассе.
Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Вообще непонятно что за вариант (лимитед или орвис) на фото - машина однозначно перекрашена.
Это Юбилейный 5,9 1998 года. Если вы о полосах по кузову, то на 5,9 их нет в родной краске. А красился там только перед и менялась решетка.
А японская коробка AW4 только на чероки и ранних грандах. С 95 года их редко ставили, особенно на 5,2 и 5,9.
Sergey_B вне форума  
Вверх