Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 12:10   #1
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Скорее на Приоре кардан отвалиться, чем шаровая на этом Гранде)))
Может и не отвалится. Однако стуки впечатляют. Да и ресурс оставляет желать лучшего.
Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Про управляемость - что вы хотите от авто на мостах и с редуктором в рулевом?
Вот я об этом же. Приора нпорядок устойчивей на трассе.
Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Вообще непонятно что за вариант (лимитед или орвис) на фото - машина однозначно перекрашена.
Это Юбилейный 5,9 1998 года. Если вы о полосах по кузову, то на 5,9 их нет в родной краске. А красился там только перед и менялась решетка.
А японская коробка AW4 только на чероки и ранних грандах. С 95 года их редко ставили, особенно на 5,2 и 5,9.
Sergey_B вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2010, 12:47   #2
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Может и не отвалится. Однако стуки впечатляют. Да и ресурс оставляет желать лучшего.
Где там шаровые то? В Гранде?))) Может сайленты?

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Это Юбилейный 5,9 1998 года. Если вы о полосах по кузову, то на 5,9 их нет в родной краске. А красился там только перед и менялась решетка.
А японская коробка AW4 только на чероки и ранних грандах. С 95 года их редко ставили, особенно на 5,2 и 5,9.
На 5.2 ставили Айсины до конца выпуска этого кузова. Слышал неоднократно что 5.9 помимо жора бенза еще и чувствителен к его качеству. Это правда?

На счет окраски - никогда в живую 5.9 не видел, думал что у них окраска пластика аналогична 5.2.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2010, 21:40   #3
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Где там шаровые то? В Гранде?))) Может сайленты?
Батенька, ну откройте каталог и посмотрите. Обычная шаровая опора.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E100200&sr=65 Причем поворотный кулак и шаровая очень напоминает вазовскую классику.

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
На 5.2 ставили Айсины до конца выпуска этого кузова. Слышал неоднократно что 5.9 помимо жора бенза еще и чувствителен к его качеству. Это правда?
Нет. Что касается бензина машина не прихотлива.

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
На счет окраски - никогда в живую 5.9 не видел, думал что у них окраска пластика аналогична 5.2.
Окраска кузова похожая. Полос просто нет. А пластик немного другой.
Sergey_B вне форума  
Вверх
Старый 08.11.2010, 02:15   #4
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Батенька, ну откройте каталог и посмотрите. Обычная шаровая опора.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E100200&sr=65 Причем поворотный кулак и шаровая очень напоминает вазовскую классику.
Ага. глянул картинку:

Теперь понятно почему Джип дешевеет в три раза быстрее чем Крузер или Патрол. Кулак повесили на шаровые вместо шкворней или разгруженных подшипников. Так еще и ШРУС открытый....
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.