Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 22:15   #411
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
выкрути первый датчик кислорода хорошо промой карбклинером и закрути обратно.
.
для контроля когда появляется ошибка выведи наряжение ДК1 нва первый дисплей мультитроникса.напряжение при включенном зажигании но не заведенном двигателе должно быть 0.45 вольта и после запуска начать очень быстро меняться.если не меняется или при заглушенном не равно 0.45 вольта значит загрязнет.мультитроник дает эту ошибку если напруга не меняеться или меняется медленно
описание причины смотри выше пост 399..ошибка появлялась или при движении внятяг на малых оборотах или на холостых.а стоило газануть и бросить газ(продуть) все приходило в норму поэтому никто не мог вычислить в чем дело
ОК! Спасибо! Попробую.
YARYCK вне форума  
Вверх