выкрути первый датчик кислорода хорошо промой карбклинером и закрути обратно.
.
для контроля когда появляется ошибка выведи наряжение ДК1 нва первый дисплей мультитроникса.напряжение при включенном зажигании но не заведенном двигателе должно быть 0.45 вольта и после запуска начать очень быстро меняться.если не меняется или при заглушенном не равно 0.45 вольта значит загрязнет.мультитроник дает эту ошибку если напруга не меняеться или меняется медленно
описание причины смотри выше пост 399..ошибка появлялась или при движении внятяг на малых оборотах или на холостых.а стоило газануть и бросить газ(продуть) все приходило в норму поэтому никто не мог вычислить в чем дело
Проверил утром свой ДК1 по вашим советам. Напряжение 0,47 в на заглушенном двигателе. Выкручивал, промыл его средством для промывки карбюраторов, проверил ещё раз колодку - всё без замечаний. Потом прогрел двигатель до 88-92 градусов и посмотрел напряжение на датчике при работающем двигателе - меняется от 0,08В до 0,82В. То есть всё находится в пределах нормы. Ошибку сбросил. Понаблюдаю в процессе эксплуатации за ним.
Пишу первый пост, может и не туда, если что адресуйте куда надо. Так вот хотел узнать у всех ли так: моей приоре 10 000 пробега, расход 10 литров , мощи нет, и это что норма?
Пишу первый пост, может и не туда, если что адресуйте куда надо. Так вот хотел узнать у всех ли так: моей приоре 10 000 пробега, расход 10 литров , мощи нет, и это что норма?
если бы хотел узнать - почитал бы форум или хотя бы этот пост
и легко бы узнал, что у всех не так
а так ты потроллить хотел видимо, а не узнать что-либо
Пишу первый пост, может и не туда, если что адресуйте куда надо. Так вот хотел узнать у всех ли так: моей приоре 10 000 пробега, расход 10 литров , мощи нет, и это что норма?
Чек горит? Какая ошибка? Вообще езжай к диагносту - он причину определит точно.
катализатор есть?у знакомого на десятки жрала машина и не ехала вообще не ехала больше 90 км забит катализатор.А так правильно сказали надо смотреть ошибки и показание.