По поводу работы программ стал разбираться с запросами посылаемыми программами и пришел к выводу, что они не работают из за отсутствия скорости 10.400 в драйвере ком-порта. Стал искать по интернету и нашел интересную статью: http://chiptuner.ru/content/pub_20/
У меня неделю назад ошибка выскочила на мультитрониксе, а чек не загорелся. На работу двигателя никак не повлияло. Ошибка 0134 - отсутствие сигнала ДК1. Ошибку сбросил с самого мультитроникса. Неделю ездил всё нормально было. Вчера снова появилось сообщение об этой ошибке и снова чек не загорелся.
Что это может быть? Езжу, чек не горит (сигнальная лампа при включении зажигания загорается). Никаких видимых изменений в работе двигателя не наблюдается расход, тяга в норме, работает как прежде - ровно и тихо.
Напряжение показывает. Оно скачет в зависимости от режима работы.
Чаще всего твоя ошибка связана с контактами в цепи..проверять нужно все контакты..но может быть и начало конца самого ДК,ошибка у тебя же не постоянно выскакивает..значит в какой-то момент контакт пропадает..как вариант постоянно ездить с контролем напряжения ДК..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Чаще всего твоя ошибка связана с контактами в цепи..проверять нужно все контакты..но может быть и начало конца самого ДК,ошибка у тебя же не постоянно выскакивает..значит в какой-то момент контакт пропадает..как вариант постоянно ездить с контролем напряжения ДК..
Ошибка всего 2 раза выскочила, при этом чек не загорелся. Значит ошибка фиксировалась менее 30 сек. Буду контролировать напряжение на нём.
выкрути первый датчик кислорода хорошо промой карбклинером и закрути обратно.
.
для контроля когда появляется ошибка выведи наряжение ДК1 нва первый дисплей мультитроникса.напряжение при включенном зажигании но не заведенном двигателе должно быть 0.45 вольта и после запуска начать очень быстро меняться.если не меняется или при заглушенном не равно 0.45 вольта значит загрязнет.мультитроник дает эту ошибку если напруга не меняеться или меняется медленно
описание причины смотри выше пост 399..ошибка появлялась или при движении внятяг на малых оборотах или на холостых.а стоило газануть и бросить газ(продуть) все приходило в норму поэтому никто не мог вычислить в чем дело