Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 18:38   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Задние колодки больше по времени менять. Снимать барабаны, а они прикипевшие...
Я совсем недавно снимал барабаны и менял колодки. Барабаны совсем не прикипевшие за более чем 2 года - снимаются за минуту - не дольше.
Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Не забывай, что еще там к движку прилеплено...
Это трансмиссия, а мы о двигателе говорили.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
это неправильная настройка карбюратора. Часто так настраивали для обеднения смеси и снижения расхода топлива. У меня есть друг карбюраторщик - он мне правильно настраивал - и тогда классика получает тяговые достоинства. мы на копейке 1.3 вытаскивали из ямы ВАЗ2106 - и хватило тяги, хотя сперва подозревали что надо будет УАЗик.
Карбовой классики уже давно нет. Всё инжекторное и работает ровненько и тихо.

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
Видел последний рестайлинг Приорки? Я на ней сейчас))
Фото в студию!
YARYCK вне форума  
Вверх