это неправильная настройка карбюратора. Часто так настраивали для обеднения смеси и снижения расхода топлива. У меня есть друг карбюраторщик - он мне правильно настраивал - и тогда классика получает тяговые достоинства. мы на копейке 1.3 вытаскивали из ямы ВАЗ2106 - и хватило тяги, хотя сперва подозревали что надо будет УАЗик.
Ну и че, я прошлой зимой Ауди А6 из плотного снега вытаскивал, безнадежно села на брюхо с разгона. Нормально, справились, а ведь Ауди потяжелее на полтонны будет.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак, Привет!!! сколько времени прошло а ты все такой же))) рад видеть))
ты это, тока не шали, все равно Приора лучше. Видел последний рестайлинг Приорки? Я на ней сейчас))
спросите у иркутских сколько стоит замена колодок у прадо... от них до попонии дальше чем от Вас до того места где собирают логаны...
У официального дилера?
Цитата:
так уж и все, кто-то должен и паяльником, кто-то топором/рубанком... не должны быть все под один шаблон!
А кто-то вообще ничем не владеет.
Не знаешь машину - плати немалые деньги за пустяк. Не касается тех, у кого есть лишние деньги на обслуживание у официалов.
Вообще вопрос про цены у официального дилера некорректен. Ну и что, что там 2900 руб. за замену колодок. А почему не 10 тыс руб?
Вас никто за уши не тянет к дилерам. Боитесь слететь с гарантии? Сильно боитесь? Может тогда стоило изучить цены перед покупкой машины. Но вы изучили цены, а хочется именно эту машину, тогда нечего ныть про то что цены высокие, вы знали на что идете. Не боитесь слета с гарантии и пользуетесь неоригинальными запчастями? Тогда вам тем более официалы до одного места.
У каждого выбор свой, вам по радио ведь не говорят, что всех логановодов будут отстреливать, если они не будут менять колодки у официального дилера, или боже упаси самостоятельно, тут вообще на костре спалят.:smile:
Если бы так было, тогда стоило повозмущаться , вот ведь сукины дети чего творят, ни вздохнуть ни пернуть с этим Логаном.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак, Привет!!! сколько времени прошло а ты все такой же))) рад видеть))
ты это, тока не шали, все равно Приора лучше. Видел последний рестайлинг Приорки? Я на ней сейчас))
Здарова!!! а последний рейстайлинг - это Мазда 6, что ли. Чтож, и рейсталинг хороший и название подходящее.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Задние колодки больше по времени менять. Снимать барабаны, а они прикипевшие...
Я совсем недавно снимал барабаны и менял колодки. Барабаны совсем не прикипевшие за более чем 2 года - снимаются за минуту - не дольше.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Не забывай, что еще там к движку прилеплено...
Это трансмиссия, а мы о двигателе говорили.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
это неправильная настройка карбюратора. Часто так настраивали для обеднения смеси и снижения расхода топлива. У меня есть друг карбюраторщик - он мне правильно настраивал - и тогда классика получает тяговые достоинства. мы на копейке 1.3 вытаскивали из ямы ВАЗ2106 - и хватило тяги, хотя сперва подозревали что надо будет УАЗик.
Карбовой классики уже давно нет. Всё инжекторное и работает ровненько и тихо.
Цитата:
Сообщение от MAX
Видел последний рестайлинг Приорки? Я на ней сейчас))
Возможно в тех краях только 1 официал - ВАЗовский официал.
Причем здесь тогда замена колодок на Прадо в Иркутске?
Цитата:
Всё знать не возможно, да и есть такая тема: многим, особенно из тех кто в авто вообще не разбирается, фраза "это-же иномарка" отключает мозг!
Это их проблемы.
Цитата:
и как ни странно у многих владельцев отнюдь не лучших бюджеток пафоса через край, особенно там где нет никаих оснований
А может все-таки есть основания? Для них самих. Для других нет оснований, а для них есть. Они хотели получить от машины одно, а получили совсем не то, что ожидали. Про ту же Приору, некоторые на этом форуме откровенно говорят, что хотят от нее избавиться и избавляются. Она не дала им того, что они хотели. Ведь скорость и приемистость, чем так гордятся приороводы, еще не значит, что машина хороша. А у некоторых Приора просто служебный автомобиль, а предпочитают в собственности иметь другой.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Я совсем недавно снимал барабаны и менял колодки. Барабаны совсем не прикипевшие за более чем 2 года - снимаются за минуту - не дольше.
Извини, у меня было четыре года без трех месяцев. Пришлось минут по 5-10 на каждый потратить.:smile:
Цитата:
Это трансмиссия, а мы о двигателе говорили.
Ну ты вообще даешь. Давай на Ниву поставим такую же коробку от жигулей и раздатку уберем или понижайку, чего там на ней есть. Оставим только задний привод...с тем же редуктором от пятерки или семерки. Что-то мне подсказывает, что Ниву проходимей делает не движок, а то куда он передает крутящий момент, и это отнюдь сразу не колеса.
Вот кстати Луаз, офигенно проходимый авто, лучше Нивы будет. Там что, движок офигенный такой? Да не, это ему трансмиссия помогает, и раздатки там всякие и диференциалы. А УАЗики - лиши их переднего привода и блокировки, И можешь зимой забыть про машину. Будешь встревать везде где только можно. Оставь все это, и ты герой-проходимец, а движок то не самый мощный.
Дайте мне на Логан полный передний привод. Только хотя бы передний, хорошие вездеходные колеса, и извини, та же Нива останется сзади. Тяги у нее не хватит.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Ну ты вообще даешь. Давай на Ниву поставим такую же коробку от жигулей и раздатку уберем или понижайку, чего там на ней есть. Оставим только задний привод...с тем же редуктором от пятерки или семерки. Что-то мне подсказывает, что Ниву проходимей делает не движок, а то куда он передает крутящий момент, и это отнюдь сразу не колеса.
Но это же говорит о том, что двигатель не глохнет. Мы начали с двигателя логана и приоры и перешли на трансмиссию нивы и классики. Кстати, с тех пор, как на классике и нивах стали ставить инжекторные движки, они перестали чахнуть. Так что здесь не только в трансмиссии дело.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Дайте мне на Логан полный передний привод. Только хотя бы передний, хорошие вездеходные колеса, и извини, та же Нива останется сзади. Тяги у нее не хватит.
Хватит. Тяга - это понижайка и блокировка дифференциала.
1. Я совсем недавно снимал барабаны и менял колодки. Барабаны совсем не прикипевшие за более чем 2 года - снимаются за минуту - не дольше.
2. Это трансмиссия, а мы о двигателе говорили.
3. Карбовой классики уже давно нет. Всё инжекторное и работает ровненько и тихо.
1. У восьмерки 88 года барабны были прикипевшие. и у копейки 73 года тоже. Некоторым этого хватает, чтобы применив индукцию сделать вывод о барабанах приоры. Мы же живём в стране шерлоков холмсов!
2. - вы вообще о разном беседуете. Рыбак похоже про полный привод уже рассказывает...
3. - у современной классики проблем с тягой нет. если тянет слабее логана - то 100% речь идет о карбовой классике.
Ну и насчет ауди из рыхлого снега. Мы таскали шестерку со 100% спуска. помните, там силу на синус угла доможнать надо? у 100% спуска этот множитель корень из двух пополам. хотя не спорю у логана и классики конструкции моторов идентичны. Тянут одинаково хорошо
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!