Цитата:
Сообщение от Россиянин
Вся проблема в том, что мы, обращаясь в ПССС, надеемся на профессиональное отношение. А они нам начинают внушать не то, как должно быть, а начинают нас"зомбировать" на то, что им нужно. То есть они с умным видом авторитетного знатока внушают нам абсолютную туфту. И многие, очень многие, полагаясь на "мнение профессионала" идут на дополнительные расходы. Хотя, перед началом" конструктивного диалога", не мешало бы некоторые бумажки почитать. Но не любим мы инструкции, очень не любим...
|
Дык кто запрещает бумажки-то читать?
а приемщики и менеджеры по обслуживанию - те еще продажные твари... им лишь бы впарить все, что можно впарить... меняют вам термостат: выдали, к примеру, по гарантии термостат, прокладку и 4 л. антифриза на доливку.. а эти евреи эти 4 л. антифриза вам впарят, под предлогом не оплаты ВАЗом расходников.. и еще сообщат, что сделали великое благо вам, что прокладку вообще выдали... (тоже ведь расходник)... работал я у таких - капец, а не СТО в полном смысле этого слова...
кстати, там же, была ,в самом начале моего существования там, такая тема: Гарантия подразумевала работу по замене бесплатно и все. т.е. детали и расходники клиент сам покупал... при этом промывали мозх клиенту так, что он это еще и считал великим благом.. таки дела.. к счастью они не выжили...