Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 11:36   #255
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
Факт что за запрет классики , рассыпающихся на ходу зубил и пазиков , коптящих камазов и прочих икарусов ты не ратуешь.
это вопрос не производства. а вопрос техосмотра и контроля (коррупции в ГИБДД то бишь)

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
При все при этом 1) статистика ДТП показывает что в регионах с преобладанием ПР машин аварийность ниже, а вот там где 90% - продукция автоваза (кавказ) , все наоборот.
сравнил хрен с пальцем - горные серпантины и пустынный дальний восток.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
2) вся история Автоваза наглядно демонстрирует что отечественный автопром неспособен на достойную упоминания активность без жесткой конкуренции с иномарками
еще раз объясняю. в мировой экономике нет понятия конкуренция производителей. есть понятие "конкуренция экономик".
отсюда и пляши. вот в экономике отдельной страны есть понятие "конкуренция производителей". к этому и стремятся. этим и отличается развитая страна от развивающейся.
иными словами какая экономика - такие автомобили.

думаю доходчиво написал.
Brocker вне форума  
Вверх