То есть то, что я за собственную безопасность выступаю стало называться лицемерием? Ты в адеквате? Это совсем по другому называется
это уж на твое собственное усмотрение как и что называть, я свое мнение высказал. Факт что за запрет классики , рассыпающихся на ходу зубил и пазиков , коптящих камазов и прочих икарусов ты не ратуешь. Да и насчет ПР постоянно путаешься в своих аргументах - то ПР плохо потому как водители лезут вслепую и тебе страшно , то ПР плохо т.к. водитель вынужден ехать спокойно и не лезет на обгон , то ПР надо запретить т.к. после этого начнется золотая эра отечественного автопрома.
При все при этом 1) статистика ДТП показывает что в регионах с преобладанием ПР машин аварийность ниже, а вот там где 90% - продукция автоваза (кавказ) , все наоборот.
2) вся история Автоваза наглядно демонстрирует что отечественный автопром неспособен на достойную упоминания активность без жесткой конкуренции с иномарками
Причем при всей этой "социальной" активности , самый частый гость в твоих постах - это слова "я" , "мне" . Мне не нужно, я хочу, я против , пусть покупают новые машины и т.д. Если тебе плевать на других то уж поверь, другим втройне плевать на тебя , закон жизни
Последний раз редактировалось bamb; 30.12.2010 в 11:26.
это уж на твое собственное усмотрение как и что называть, я свое мнение высказал. Факт что за запрет классики ...
Мне кажется, YARYCK довольно таки четко выражает свои мысли и ничуть не путается.
Я бы тоже с удовольствием запретил классику и рассыпающиеся зубилы, но они больше опасны для тех кто на них ездят, а ПР больше опасны для соседей. Сами то они неплохо экипированы безопасностью. Кстати я один из тех ,кто за запрет, хотя недавно еще был обладателем ПРуля.
Более того я не считаю работников АвтоВАЗа спецами, именно поэтому работу они вряд ли найдут, понимаю что не дело держать их в тепличных условиях, но думаю что для развития завода надо чтобы общий уровень культуры в стране был на том же уровне. Все что я вижу сейчас говорит о том, что большиинство предприятий работают еще хуже, чем ВАЗ. Лишать тепличности - так всех. Рушьте доллар - убирайте пошлины и смотрите. Сейчас по зарплатам/производительности нанимать иностранного специалиста примерно в 2 раза дешевле. Так пусть сделают честный курс - 60 рублей за доллар. При таком раскладе я смогу пользоваться отечественными программистами. Я подозреваю, что люди на автосервисах работают еще хуже. не отбивая даже половины своей стоимости... 8 замен ступичного подшипника моей мазды были оплачены из моего кармана из-за того, что в стране вообще тепличные условия для всех.
и P.S. я считаю, что пересесть на лады, и новых европейцев - ничего страшного. Страшно то, что вторичку к которой так привыкли нечем заполнять будет. Я вижу, что в сибири люди уже с трудом смогут проглотить запрет, а то что будет на ДВ мне отсюда даже представить очень сложно.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Мне кажется, YARYCK довольно таки четко выражает свои мысли и ничуть не путается.
четко, но непоследовательно и весьма спорно. Гаишник который сегодня пытался развести меня на штраф 500 руб вместо 100 выражал свои мысли не менее четко :smile:
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Я бы тоже с удовольствием запретил классику и рассыпающиеся зубилы, но они больше опасны для тех кто на них ездят, а ПР больше опасны для соседей. Сами то они неплохо экипированы безопасностью. Кстати я один из тех ,кто за запрет, хотя недавно еще был обладателем ПРуля.
это как ПР могут быть более опасны для соседей , если они реже попадают в ДТП? Имхо это из той же оперы когда кто-то из форумчан выразился "иномарки фигня т.к. их владельцы притормаживают на лежачих полицейских" :biggrin:
Я вот за год насмотрелся аварий на трассе, именно с ПР. с ЛР меньше было. Что ни говори при прочих равных на дорогах с плохой видимостью они чаще попадают в аварии..
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
При все при этом 1) статистика ДТП показывает что в регионах с преобладанием ПР машин аварийность ниже, а вот там где 90% - продукция автоваза (кавказ) , все наоборот.
Врёшь однако. Либо что-то слышал краем уха. да не понял что. а теперь ссылаешься.
Ну да ладно - поясню тебе про эту статистику. Так вот, согласно этой статистике самое меньшее колличество ДТП на 1000 авто приходится не на Приморский край с его 3,41 на 1000 авто - он занимает предпоследнее место, а на... (внезапно!) Чечню! 2.91 ДТП на 1000 авто. А третье место с конца оказывается занимает моя Томская область с 3,71 ДТП. Москва занимает 6 место с конца. А вот Прульный регион Бурятия 6-е с начала.А первое место - ивановская область. Почему - я честно не знаю - не был там ни когда, да и географически не объяснить. Ну да ладно, хрен с этой статистикой по ДТП на 1000 авто - давай лучше посмотрим смертность в ДТП на 1000 авто.
Для этого кликаем на "погибших на 1000 автомобилей" и смотрим.
Приморье занимает последнее место - вроде это доказывает, что при ДТП ПР безопаснее. Но давай посмотрим, какой регион в лидерах? Смотрим и кого обнаруживаем? ТУВУ!!! Тува - это граница восточной и западной Сибири, т.е. "зауралье". в котором "все давно пересели на ПРуль. Итого в данном рейтинге Прульный регион открывает и замыкает рейтинг. А что если попробовать проанализировать данную статистику? Смотрим на последние 10 мест и что же видим? Самыми безопасными регионами оказались "Тупиковые регионы". либо регионы с большим колличеством автомобилей - т.е. те регионы. через которые не проходит бошого колличество транзитного транспорта по нашим "Федералкам". либо те регионы. в которых ДТП со смертельным исходом на 1000 авто растворяется в общем колличестве авто. Что интересно - Приморье попадает под оба этих пункта. так что не удивительно что оно самое безопасное.
А если глянуть на первые строчки чатов, то выясняется. что первые 10 мест занимают наши дорогие автономные "республики", надеюсь про уровенькоррупции и следовательно наплювательности ГАИ на дорожную обстановку обхяснять не надо?
Ну а на последок - Прули обычно утверждают, что на ПР безопаснее оказаться в ДТП - всяко выживешь. На этот случай в данной статистике есть такой пункт:" Смертность в ДТП на 10 случаев". кликнем на него и посмотрим. что же он выдаст - тут ПРульные регионы всяко должны быть в конце списка. Кликаем и что же видим? В конце списка явно Прульных регионов нет! Осмкая область хоть и имеет значительное колличество правого руля в автопарке, но он там не преобладает. На пятом месте - Ивановская область - регион, где больше всего ДТП на 1000 автомобилей. Где же, где же безопасные Прульные регионы... а, вот он на почётном 12 месте с конца видим Приморский край. На 16-месте с конца, Хабаровский край, а на 17-м Камчатский. Однако это что-то противоречит теории про безопасность ПР при ДТП...
Врёшь однако. Либо что-то слышал краем уха. да не понял что. а теперь ссылаешься.
Ну да ладно - поясню тебе про эту статистику. Так вот
так вот ,вру не я. :wink: Для этого достаточно посмотреть на первые 10 позиций статистики и на последние 10. Все попытки что-то переиначить - наивны. По логике запретителей , все , авболютно все регионы где Прулей от 20% и выше должны быть вверху списка. Иначе пирамида логических построений про повышенную опасность ПР на дорогах - одна большая сказка