Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
ГУР забирает часть мощности двигателя. На мощных двигателях он не заметен вообще. На "маленьких", типа Приоры, это очень заметно. Поэтому на Приоры с ГУРом не ставят кондишн, движок не тянет обоих.
|
Цитата:
Сообщение от Sega-33
Ерунда.. на приоре просто и ГУР и кондиционер не могут разместить в подкапотном пространстве (места нет) ..
|
Есть люди, которые ставили ГУР на машины с кондиционером, и всё у них работало. Другое дело, что на один ремень поставить генератор, ГУР и кондиционер - долго не проходит этот ремень...
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
yakuZZaГУР будучи насосом постоянно связанным с двигателем постоянно отбирает мощность, она не велика , но на расход бензина сказывается. У ЭУР этого нет, т.к. он включается только в момент его вращения. И спор тут бесполезен.Периодическая наглузка на движек от ЭУР и постоянная от ГУР, что лучше определите сами.
|
ЭУР в общем-то, тоже постоянно связан с двигателем через генератор. Уже выяснили в этой теме, что ГУР, точно также как и ЭУР, отбирает мощность только когда нужно повернуть колесо. Да вы и сами вспомните, у лохматых тойот ремень визжит, только когда водитель рулём крутит, и пока не крутит - не визжит
Цитата:
Сообщение от Komfort
На Приорах с ГУРом стоит как раз короткая рейка (2.8 оборота) а с ЭУРом 4 оборота
|
а я где-то читал. что ГУР 3 оборота, а ЭУР 3,75, так что не велика разница