Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 12:11   #198
batylin
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
batylin находится на правильном пути
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от SerPandMoloT Посмотреть сообщение
Я уже писал выше, что на старом авто у меня работали в основном передние тормоза. Поэтому раньше тормозил зимой в снегу почти всегда с блокировкой колес. НИКОГДА не заносило, и не разворачивало, если конечно я сам этого не хотел. И тормозной путь при этом, был ощутимо короче, чем с этой АБС...
При том если тормозит только перед а зад тормозит но не так как должен, то, тормозной путь не может быть короче никак. С АБС дело обстоит так: Тормозят все колёса с последовательностью в блокировку и у грани в блокировку (импульсно). При том что тормозные усилия на все колёса в степени их сцепления с дорогой регулирует EBD. На моей сегодняшней машине стоит Колдун, который не всегда, а точнее с 3 качка начинает работать на короткое время. То есть зад тормозит и блокируется, но усилия на задние колёса всегда разные, от среднего значения до максимально эффективного (в последнем случае), как и должно быть. по этому при езде я чётко ощущаю разность работы задних тормозов. Бывает на скорости ударишь по тормозам (в пределах грани блокировки) И ощущения не очень то приятные, от того что задняя ось тормозит не эффективно. Стоит на скорости кратко, быстро и легко нажать на тормоз, а потом оттормозиться без блокировки (у её грани), то начинаешь понимать как должна тормозить машина и не нужно блокировать колёса. Я б тебе колдун настроил, так как я это делал много раз и с полным пониманием того что делаю и что будет при тестовых заездах. К зиме я не много ослабиваю давление в заднем контуре (именно контуре), так как у меня контуры разделены по осям. При такой настройке задние тормоза с исправным КОЛДУНОМ, работают в полной мере и ощутимо,но этим самым блокировка задних колёс происходит несколько позже, чем при штатной (заводской) настройке. Этим самым при торможении задние колёса почти не блокируются Но находятся на грани блокировки. Заблокировать можно, но придётся давить педаль с усилием до придельного конца. На голом льду или жижи,снегу и всё что имеет скользкую поверхность, задние колёса блокируются легко, но опять же гораздо позже чем перед. Что всё же лучше сказывается в управляемости и в эффективности торможения без АБС. Во всяком случае регулировкой КОДУНА я занимаюсь сам и не доверяю это занятие никакому мастеру в сервисах.

Последний раз редактировалось batylin; 16.02.2011 в 12:22.
batylin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх