Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 11:20   #2
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение

получается самое жидкое и текучее масло это Лукойл
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
Но Вы же прекрасно понимаете что кпп до 100 градусов не разогревается, хотя я не эксперт

Добавлено через 2 минуты
,

Добавлено через 48 секунд
но все равно мне интересно откуда такие познания в том что если масло синтетическое то оно должно быть как вода и течь через все что только можно
Конечно, температура КПП меньше 100 градусов. Тогда Лукойл гуще, чем Шелл. что и требовалось доказать.
Синтетическое масло просачивается, только если плохие, недостаточно стойкие сальники. Иногда это случается.
Таким образом, заливая синтетику мы првоцируем "проверку" сальников. А надо ли это делать? Ах да, у некоторых автопрогревы...
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх