Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
получается самое жидкое и текучее масло это Лукойл
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
Но Вы же прекрасно понимаете что кпп до 100 градусов не разогревается, хотя я не эксперт
Добавлено через 2 минуты
,
Добавлено через 48 секунд
но все равно мне интересно откуда такие познания в том что если масло синтетическое то оно должно быть как вода и течь через все что только можно
Конечно, температура КПП меньше 100 градусов. Тогда Лукойл гуще, чем Шелл. что и требовалось доказать.
Синтетическое масло просачивается, только если плохие, недостаточно стойкие сальники. Иногда это случается.
Таким образом, заливая синтетику мы првоцируем "проверку" сальников. А надо ли это делать? Ах да, у некоторых автопрогревы...
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Цитата:
Сообщение от accelerator
Конечно, температура КПП меньше 100 градусов. Тогда Лукойл гуще, чем Шелл. что и требовалось доказать.
Синтетическое масло просачивается, только если плохие, недостаточно стойкие сальники. Иногда это случается.
Таким образом, заливая синтетику мы првоцируем "проверку" сальников. А надо ли это делать? Ах да, у некоторых автопрогревы...
а при чем тут автопрогревы? и при чем тут провоцируем? вы сейчас с чем все это сравниваете? с приорой или копейкой 70х годов? тем более что шелл есть в рекомендованных автовазом маслах
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
а при чем тут автопрогревы?
Без автопрогрва двигатель запускается с выключенным сцеплением, и густота масла в КПП не имеет значения. Поэтому, если используется автопрогрев, то лучше использовать синтетику, а без автопрогрева достаточно п/c.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
вы сейчас с чем все это сравниваете? с приорой или копейкой 70х годов?