Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск > Архив старых и закрытых тем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 04:45   #1
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Вообще если выбирать масло,
1. Castrol TAF-X (синтетика)- самое менее текучее и рабочее масло Индекс вязкости которого - 200 Температура застывания, оС -51,
2. SHELL Transaxle Oil SAE 75W-90 (синтетика) Индекс вязкости - 194, Температура застывания, оС -45
3,ТНК Транс КП 75w90 (полусинтетика)индекс вязкости 150 температура застывания -44
4. Лукойл 75w90 ТМ-4 (полусинтетика)индекс вязкости 130 температура застывания -42

Индекс вязкости
Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.

получается самое жидкое и текучее масло это Лукойл
выбирать вам
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2011, 10:58   #2
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
Вообще если выбирать масло,

2. SHELL Transaxle Oil SAE 75W-90 (синтетика) Индекс вязкости - 194, Температура застывания, оС -45

4. Лукойл 75w90 ТМ-4 (полусинтетика)индекс вязкости 130 температура застывания -42

Индекс вязкости
Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.

получается самое жидкое и текучее масло это Лукойл
выбирать вам
Что-то эта информация меня заинтересовала и решил попробовать копнуть глубже:
Итак индекс вязкости у лукойла ниже. Это значит, исходя из определения
вязкость лукойла больше зависит от температуры, чем вязкость Шелла.
Но это только зависимость вязкости от температуры. А какая сама вязкость при рабочей температуре двигателя? А это есть:

"Кинематическая вязкость трансмиссионного масла - характеризует способность масла течь и затекать в пары трения. Единица измерения кинематической вязкости: мм2/с. В практических целях наиболее важное значение имеет кинематическая вязкость при температуре 100 С."

Лукойл ТМ4 - минимум 15 мм2/с
Шелл - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 81/14.9
Другими словами лукойл и Шелл при 100 градусах примерно одинаково текучие. Но лукойл при низких температурах густеет больше.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2011, 11:10   #3
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Что-то эта информация меня заинтересовала и решил попробовать копнуть глубже:
Итак индекс вязкости у лукойла ниже. Это значит, исходя из определения
вязкость лукойла больше зависит от температуры, чем вязкость Шелла.
Но это только зависимость вязкости от температуры. А какая сама вязкость при рабочей температуре двигателя? А это есть:

"Кинематическая вязкость трансмиссионного масла - характеризует способность масла течь и затекать в пары трения. Единица измерения кинематической вязкости: мм2/с. В практических целях наиболее важное значение имеет кинематическая вязкость при температуре 100 С."

Лукойл ТМ4 - минимум 15 мм2/с
Шелл - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 81/14.9
Другими словами лукойл и Шелл при 100 градусах примерно одинаково текучие. Но лукойл при низких температурах густеет больше.
Но Вы же прекрасно понимаете что кпп до 100 градусов не разогревается, хотя я не эксперт

Добавлено через 2 минуты
,

Добавлено через 48 секунд
но все равно мне интересно откуда такие познания в том что если масло синтетическое то оно должно быть как вода и течь через все что только можно
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2011, 11:20   #4
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение

получается самое жидкое и текучее масло это Лукойл
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
Но Вы же прекрасно понимаете что кпп до 100 градусов не разогревается, хотя я не эксперт

Добавлено через 2 минуты
,

Добавлено через 48 секунд
но все равно мне интересно откуда такие познания в том что если масло синтетическое то оно должно быть как вода и течь через все что только можно
Конечно, температура КПП меньше 100 градусов. Тогда Лукойл гуще, чем Шелл. что и требовалось доказать.
Синтетическое масло просачивается, только если плохие, недостаточно стойкие сальники. Иногда это случается.
Таким образом, заливая синтетику мы првоцируем "проверку" сальников. А надо ли это делать? Ах да, у некоторых автопрогревы...
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2011, 11:21   #5
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Конечно, температура КПП меньше 100 градусов. Тогда Лукойл гуще, чем Шелл. что и требовалось доказать.
Синтетическое масло просачивается, только если плохие, недостаточно стойкие сальники. Иногда это случается.
Таким образом, заливая синтетику мы првоцируем "проверку" сальников. А надо ли это делать? Ах да, у некоторых автопрогревы...
а при чем тут автопрогревы? и при чем тут провоцируем? вы сейчас с чем все это сравниваете? с приорой или копейкой 70х годов? тем более что шелл есть в рекомендованных автовазом маслах
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2011, 11:30   #6
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
а при чем тут автопрогревы?
Без автопрогрва двигатель запускается с выключенным сцеплением, и густота масла в КПП не имеет значения. Поэтому, если используется автопрогрев, то лучше использовать синтетику, а без автопрогрева достаточно п/c.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
вы сейчас с чем все это сравниваете? с приорой или копейкой 70х годов?
Даже у мерсов иногда текут сальники.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.