Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 11:21   #3
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Конечно, температура КПП меньше 100 градусов. Тогда Лукойл гуще, чем Шелл. что и требовалось доказать.
Синтетическое масло просачивается, только если плохие, недостаточно стойкие сальники. Иногда это случается.
Таким образом, заливая синтетику мы првоцируем "проверку" сальников. А надо ли это делать? Ах да, у некоторых автопрогревы...
а при чем тут автопрогревы? и при чем тут провоцируем? вы сейчас с чем все это сравниваете? с приорой или копейкой 70х годов? тем более что шелл есть в рекомендованных автовазом маслах
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх