Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 23:09   #220
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал следующее. Собрать двигатель на родных форсунках. Посмотреть максимальный расход воздуха у построенного двигателя и потом уже принимать решение, что делать с форсунками. Все остальное не более чем намеренье, и часто не имеет ни чего общего с реальностью. Знаю не одну тюнингованную машину, где владельцы полюясь отказались от волговских форсунок, помимо их достоинства- производительность, их недостаток-нестабильность, перечеркивает все.

подтверждаю......
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх