Мда...Мерседовод.ру...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rus0802
Ну тебя не поймёшь то ты пишешь выше что шумел выжимной, то небыло с ним проблем ,может и коробка то не выла а скоростями тормозил как с 5 на 2 )))У меня знакомых на приорах челов 10 ни считая клуба не у кого проблем с воющими каробками нет
|
А где я про выжимной писал? Ты начал с него
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=688 , у меня с выжимным не было проблем никогда, трос менял из за того что пружина лопнула на механизме автонатяжения. Шумел подшипник Первичного вала. Вой он есть абсолютно у всех в малой или большей степени на наших коробках

Садишься в нашу любую машину и ощущаешь его - видно выверенные зазоры в шестернях...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Чем отвратное-то?
Я сказал, что на морозе шщелест. Покажи другую машину, у которой непрогретая КПП не шелестит. Думаешь у соляриса не будет шелестеть?
|
Вадим, внимательнее читай -
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=687 Я допускаю что у непрогретых может шелестеть, зачем меня в этом ещё раз убеждать?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Escander
мндексы вязкости читать умеете? Если у минералки и у синтетики индексы одинаковые, то при каких температурах синтетика более жидкая? Вы про более жидкую написали, потому и у вас спрашиваю простой ответ, ссылки не канают.
|
Я же написал У синьки более низкая, чем у минеральных, температура застывания. Про всегда более жидкую не так выразился.
Зависимость вязкости от температуры естественно есть. Индекс вязкости определяют сопоставлением характеристики испытуемого масла с двумя эталонными. Для одного индекс вязкости принимается допустим равным 100, для другого – 0. Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах. У самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110–115, а для синтетик может доходить до 150. Поэтому двигатель на синтетике зимой завести легче. Получается синтетика действительно жиже, но в основном при морозе. Да и есть ещё рекомендации от завода изготовителя.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так тоже самое и с приорой и десяткой. У меня до приоры 2111 была. Даже 2 месяца обе машины одновременно были. Ездил и на той и на другой - не понять разницы - это не понятно вообще. Разница ощущается во всём.
|
А какая может быть разница между 11 и Приорой если и у тебя у той и другой ничего не свистело, коробки не гудели? Непонятно зачем было менять её тебе))) Кстати у нас в семье тоже 10-ка была, так вот там потише коробка была и свистов куда меньше. + Приоры на 10-ым семейством - более интересный дизайн, заметно лучше двигатель (хотя те же ролики надежности не добавили), подвеска по своим характеристикам более удачна - держит дорогу прилично. (но также добавили и косяков, - ненадежные опорники, не выдерживают шаровые жесткости стоек и т.д.), остальное как и у десяток - лотерея, повезет или нет... Так что + Приоры над десяткой ощущаются не во всем. Интересно сколько сейчас стоила бы десятка если выпускали...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Чем отвратное-то?
|
Лучше было спросить "относительно чего".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rus0802
SHUM® Обидно, что тебе попалось плохое авто,что у тебя сложилось такое плохое мнение а приоре
|
Мнение о Приоре у меня хорошее (неоднократно выше писал), но не нужно ей вешать лавры самого надежного, тихого и беспроблемного авто. А Авто у меня попалось хорошее, - менял в основном по мелочи, просто смотрю как люди с новыми машинами уже копаются, обидно становится что качество если не улучшается, то хотя бы не опускали...
Добавлено через 49 минут
Солярис-хэтч -
http://www.youtube.com/watch?v=IFJKW...layer_embedded