Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 10:27   #724
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
а что такое зафира ?
Вот здесь неплохо расписано про зафиру-А, что у меня.

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/zafira/1.htm

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Зафира, Опель. По мнению некоторых автоэкспертов в 10 летнем возрасте автомобиль обретает вторую жизнь и становится лучшим автомобилем в мире. У Зафиры есть один плюс - они часто очень бывают семиместными
Хотелось бы почитать мнение этих автоэкспертов о "второй жизни" , да и по заложенным характеристикам новейшие флагманы отеч. автопрома несколько уступают немецким "старичкам"
И повторюсь, выбор-то был б\у на б\у, таж приора за эти деньги была б трех-четырех летней и особо не имеющей приемуществ в виде гарантии, запахов и проч. и уж тем более семи мест, ну или вместо этих семи мест, багажника как у патриота, если не больше

Я стараюсь выбирать машину из соображений практичности, до зафиры была у меня четырка 2003 г. за 120 тыров, новую за 300 я бы никогда не взял. А среди иномарок ИМХО до 250-300 тыс. особо достойных тож не найдешь. А опелек, зафирик во всяком случае, среди немцев в плане содержания и обслуживания ощутимо проще и дешевле. Да и появилось "Белорусское окно", что б его не использовать? Потому как такой же аппарат у меня на родине стоит 320-350 тыс руб.
Просто так что ли россияне чуть ли не весь "проходной на РФ" автопарк из Белоруссии выгребли. А это ведь даже не десяток тысяч авто.
Заедь на Минские авторынки, одни русские рыскают, а на сайтах количество просмотров проходных на РФ машин в разы шкалит, в отличии от не проходных. Или это все не сознательные граждане? Только вот почему-то не мало у нас таких, кто не хочет отдавать свои кровные за наши "передовые" технологии.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Дак я тут с парочкой кипятился ) и получил пару штрафных )))
Эт за что ж тебя?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Да не расстраивайся в регионах еще хуже.

Добавлено через 16 минут

Самое главное это потраченное время. Иномарки такой оперативностью ремонта похвастать не могут. Хотя справедливости ради хочу сказать, что сегодня в подвеске слева появился стук. Плюс через десять дней ехать в Крым. В общем, я выкроил часок свободного времени и заехал в сервис на диагностику. Вытекла левая передняя стойка, остальное в порядке. При сервисе магазин запчастей- приоровских в наличие нет. Хорошо, меняйте задние тормозные колодки. Снимают барабан- колодок "с АБС" нет. Интересуюсь начсет ремня ГРМ с роликами- на десятки, двенашки есть, а на Приору нет. Почему? А у нас их здесь редко кто обслуживает, но в течение пары дней привезут. Хотя подсказали куда поехать за запчастями, но времени у меня уже не было. В общем преимуществ обслуживания ВАЗов над иномарками в подмосковье не наблюдается, в отличие от Чебоксар. Хотя если поискать, но это опять же потеря времени.
Дак вот я не пойму этого? Зачем сделали так, что самые ходовые запчасти и расходники: те ж стойки, ремни, колодки... от десятки на приору уже не подходят, я когда насчет стоек узнал полгода назад, тоже был удивлен, что у приоры кардинально управляемость изменилась из-за различий?
sanchez 77 вне форума  
Вверх