Цитата:
Сообщение от XMblPb
Это понятно, но сейчас-то пробки есть! И появились они не вчера. Что мешает конструкцию изменить? Хотя бы, сделать так, чтобы передачи чётче втыкались?
|
И убрать дурацкий разрыв между 1 и 2, который не позволяет с кондиционером ездить по городу да и просто нервничать. Хотя подстегивает подгазовывать )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Это смотря что желать от этого автомата. У меня стоит такой же и я на механику его не поменяю. Стритсракинг меня не интересует и на какую десятую часть секунды я отстану в разгоне от механики. Зато это проверенный временем гидротрансформатор. Кстати, если ехать по трассе и сравнивать показатели тахометра и спидометра, то они будут примерно такие же, как на пятиступке механике. Зато я получаю комфорт, особенно, в пробках, нету риска стоя в пробке скатиться назад, особенно, учитывая, что полно любителей встать под самую задницу. Кстати, пятая на Приоре бестолковая передача. Особенно ничего не даёт.
Добавлено через 7 минут
То есть, про адаптивную систему управления АКПП не слышали? Разница в динамике будет ощутима на стритсракинге и не более. В обычных условиях её почти не замечаешь. Лучше спросил бы, что важнее: 402 метра или комфорт? В многокилометровых пробках преимущество пятиступки, тем более, ВАЗа весьма сомнительны.
|
Согласен с тобой во всем, + эластичность (а лучшую дает как раз таки Гаммовский двигун за счет изменения фаз газораспределения) куда важнее чем когда даешь прос*аться до красной зоны двигателю который только и едет ближе к 5 тыщам. Ну спорить не буду против Приоровского движка, - удачный у наших получился относительно остальных, мне все в нем нравилось, единственно выхлоп слишком громкий... Ну и тюнинг для него вне конкуренции...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alexru
тот кто не хочет акпп-тот никогда не воспримит её в серьёз,и доводов "против" будет хоть отбовляй.
но в моей автопрактике был случай-как то пообщавшись с водителем из даль.зарубежья,на одометре было за 300000 км. пробега-я спросил-"не страшно,а вдруг сломается?"-тот мне ответил просто и кратко-"а почему должно сломаться?"
|
Я ни в коем случае не критикую людей купивших авто с автоматом, но сам пока не хочу )) Не старый ещё, силы есть пощелкать передачи, тем более таким приятным приводом КПП который установлен на Солярисе. Есть люди эксплуатирующие только автоматы и смотрят на "механиков" как на дураков.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexru
отсутствие денег-а точнее наличие "аппетита" у тех кто вазом "рулит"
|
Сколько уже обеают тросовый привод КПП? Я его ждал ещё в конце прошлого года...
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А зачем изобретать велосипед? Почему нельзя купить что-то уже проверенное? На кондиционеры-то бабки нашли. А почему с автоматом такие трудности?
|
Ты прикинь, они мозги для двигателя не могут нормально прошить чтобы не прыгали обороты, не было провалов, а что будет если ко всему этому присоединят автомат с ещё одними мозгами...