Ув. Герам, все это прекрасно. Автомат автоматом, хотя тут полфорума изошлось на то что разницы нет. но куда делись 26 л.с? куда делась четверть преимущества по мощности? неужели только на автомат? а может еще и на подвеску и хитрые замеры поней вместо коней?
Я не знаю что там за полфорума доказывали что автомат не хуже механики, но я к этой половине не отношусь. Согласен на автоматы с двойным сцеплением с прошивкой "спорт" - насчет них спорить не буду. но унылый 4й ступковый автомат на солярке - никак лучше механики быть не может, доказывать иное имхо показывать свою недалекость (я сейчас про разгон до сотни, 402м и прочие покатушки).
Сами же результаты доказывают мою точку зрения: 98 + МКП (калина) = 105 + 6АТ (поло) = 123 + 4АТ (солярис). т.е. тем древнее автомат, тем хуже динамика. гораздо интереснее сравнить исключительео на механике. У вас такие данные есть?
Насчет 1/4 мощности: а не вы ли доказывали что двиги на приоре идут поболе 100 л.с.?
Ну и евро не забываем, у приоры евро 4?
Насчет 1/4 мощности: а не вы ли доказывали что двиги на приоре идут поболе 100 л.с.? Ну и евро не забываем, у приоры евро 4?
ну да. приоровский движок в реале мощнее. у движка гамма 124 лс это предельная высота без запаса? типа как колонки по 2000 ватт?
ну и евро 3 и евро 4 собственно не отличаются в динамике.
но унылый 4й ступковый автомат на солярке - никак лучше механики быть не может, доказывать иное имхо показывать свою недалекость
Это смотря что желать от этого автомата. У меня стоит такой же и я на механику его не поменяю. Стритсракинг меня не интересует и на какую десятую часть секунды я отстану в разгоне от механики. Зато это проверенный временем гидротрансформатор. Кстати, если ехать по трассе и сравнивать показатели тахометра и спидометра, то они будут примерно такие же, как на пятиступке механике. Зато я получаю комфорт, особенно, в пробках, нету риска стоя в пробке скатиться назад, особенно, учитывая, что полно любителей встать под самую задницу. Кстати, пятая на Приоре бестолковая передача. Особенно ничего не даёт.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Geram
т.е. тем древнее автомат, тем хуже динамика
То есть, про адаптивную систему управления АКПП не слышали? Разница в динамике будет ощутима на стритсракинге и не более. В обычных условиях её почти не замечаешь. Лучше спросил бы, что важнее: 402 метра или комфорт? В многокилометровых пробках преимущество пятиступки, тем более, ВАЗа весьма сомнительны.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
для того чтоб авто передвигалось-одного двигателя мало!будь он хоть от кировца.
да и чтоб двигатель должен работать как "часы".
чтоб вся "мощь" была в деле нужно грамотное сочетание с кпп.
на приоре-что кпп что двигатель-это давно знакомые агрегаты-по сути из них уже "выдавили" все соки,как можно модернизировать кпп впихивая в старый внутрь новые детали-? пародия
уверен что 2108 в отличном состоянии на стоке уделает приору как бог черепаху
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
В многокилометровых пробках преимущество пятиступки, тем более, ВАЗа весьма сомнительны.
конструкция ваза создана в те времена когда даже в москве пробок не было
конструкция ваза создана в те времена когда даже в москве пробок не было
Это понятно, но сейчас-то пробки есть! И появились они не вчера. Что мешает конструкцию изменить? Хотя бы, сделать так, чтобы передачи чётче втыкались?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
тот кто не хочет акпп-тот никогда не воспримит её в серьёз,и доводов "против" будет хоть отбовляй.
но в моей автопрактике был случай-как то пообщавшись с водителем из даль.зарубежья,на одометре было за 300000 км. пробега-я спросил-"не страшно,а вдруг сломается?"-тот мне ответил просто и кратко-"а почему должно сломаться?"
уверен что 2108 в отличном состоянии на стоке уделает приору как бог черепаху
Врядли. Даже если с карбюром мутить, то не выйдет. Хотя, было немного турбированных восьмёрок, те сотку за 8 секунд брали. Я в каком-то журнале про них читал.
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от alexru
тот кто не хочет акпп-тот никогда не воспримит её в серьёз,и доводов "против" будет хоть отбовляй.
но в моей автопрактике был случай-как то пообщавшись с водителем из даль.зарубежья,на одометре было за 300000 км. пробега-я спросил-"не страшно,а вдруг сломается?"-тот мне ответил просто и кратко-"а почему должно сломаться?"
Золотые слова! Но утверждать, что пятиступка Приоры или Калины, в которой у многих передача-то нормально не втыкается, врядли будет лучше, чем старый, проверенный адаптивный гидромеханический автомат.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Врядли. Даже если с карбюром мутить, то не выйдет.
выйдет и не слабо,у первых 2108 самое лучшее соотношение было,и на низах ехали и скорость как "пули" набирали,у меня в альбоме фотка есть-одна из первых-это было несравнимо ни с одной советской машиной!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А зачем изобретать велосипед? Почему нельзя купить что-то уже проверенное? На кондиционеры-то бабки нашли. А почему с автоматом такие трудности?
а вот это-Х.З. почему??? сам в догадках,сам ждал приору с акпп и щас бы купил.