Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  CocoNut
					 
				 
				Это не стоит ровным счетом ничего. Сервис, который может открыто говорить о своих проблемах и выносить их решения на всеобщее обозрение, достоин уважения. А не тот, который по каждой причине будет зазывать к себе, чтобы как-то что-то придумать в частности, а не менять систему целиком. Мой вопрос довольно простой, и на него можно было ответить. Ладно, будем общаться с Автовазом. 
			
		 | 
	
	
  Добрый день.
Если внимательно почитать эту тему, то станет ясно что мы ВСЕГДА дистанционно решаем проблемы и говорим об этом ОТКРЫТО, не удаляя сообщения. Но тут возникло 1-3 случая которые заслуживают ОТДЕЛЬНОГО разбирательства. Ни в одном сервисе мира вам не смогут проверить и починить машину через интернет. Поэтому еще раз - предлагаем всем, у кого есть вопросы к обслуживанию, к конкретно своему автомобилю, к работе нашего сервиса в целом - предложить удобное ВАМ время и дату.
Добавлено через 10 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  CocoNut
					 
				 
				Автокомплекс, добрый день. 
Вчера отец был у Вас в сервисе на ТО-1. Все сделали хорошо, претензий нет. Только почему-то в сервисной книжке не проставили "галочки" напротив выполненных работ. Это так и должно быть? И второе, самое интересное. Почему на жалобу отца о проблемах с аккумулятором, а именно, что он разряжается в ноль, а потом не всегда полноценно заряжается, был дан ответ, что попробуйте его проверить САМИ!!, а именно плотность и как он держит заряд. И вообще обращайтесь по этой проблеме в салон, где купили. Потрудитесь, пожалуйста, объяснить, это что такое? Или Вы все-таки не являетесь официальным дилером, который обязан принимать гарантийные автомобили, независимо от того, где они куплены? 
			
		 | 
	
	
 Добрый день, спасибо за отзыв.
Главное наличие печати и заполненых данных в книжке и "проводки" в гарантийной базе. Если нужны галочки - сделаем и их.
По жалобе на АКБ: никто не мог сказать вам "заряжайте сами". Проверить плотность - операция на 10 минут и это не составляет труда нашим мастерам, тем более если машина находится в цехе и проходит ТО.  По АКБ действует ограниченая гарантия, поэтому вам и предложили обратится там где вы брали автомобиль, т.к. данный АКБ может быть поставлен вам с другого автомобиля. 
В любом случае любой ГАРАНТИЙНЫЙ случай нам не составляет провести с заменой или ремонтом детали. Большое кол-во деталей есть на складе, тех что нет - составляется акт и в течении 2 недель деталь у нас (обратите внимание, так работают ВСЕ, подчеркну - ВСЕ дилеры АвтоВАЗа). Все издержки по данной замене берет себе АвтоВАЗ, а не дилер.
Добавлено через 6 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  CocoNut
					 
				 
				Подправлю несколько информацию из своего сообщения. Оказалось, в аккумуляторе проверили плотность, она оказалась ниже допустимой, в следствие чего было сказано, что аккумулятор не годен, зиму не переживет. Но, насчет замены, обращайтесь в салон, в котором покупали. Я еще согласен бы был, если бы не проверили, так как отец проблему по незнанию не оформлял в письменном виде, но признать деталь негодной и отказать - это уже верх наглости. 
			
		 | 
	
	
 Спасибо, что честны с нами и форумчанами. 
Как видно из ваших сообщений - некоторое время назад информация была совершенно другой, вы утверждали что вам отказали в диагностики, и... "послали" к другому дилеру. 
 
Я вам ответила выше, что никакой НАГЛОСТИ тут нет. Дело в вашем АКБ и вашем салоне, где приобретали автомобиль. Если есть стойкое желание попробовать поменять АКБ через наш сервис - обращайтесь, сделаем акт - пошлем на завод, получим официальный отказ - вручим вам. Проблем никаких.
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба! 
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. 
Официальный дилер LADA 
Москва, ул. Академика Королева, 13

 (495) 9-333-444 - автосалон

 (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru