Цитата:
Сообщение от SHUM®
Ну во первых что вибраций меньше на рычаге, а это как минимум приятно и прибавляет комфорта при вождении, во-вторых ходы короче можно сделать, в-третьих "при включении какой-нибудь передачи происходит различие между поперечным движением (движение выбора передач) в позиции XX и собственно движения переключения. Оба движения, каждое через свой тросик переключения, передаются на валик переключения КП. При этом тросик переключения передач вращает валик переключения вокруг собственной оси, в то время, как тросик выбора передач, через обводный рычаг изменяет положение валика переключения вдоль оси."
Про*бы второй передачи на Приоре при динамичной езде связаны с тяговым механизмом (кстати у некоторых рукоятка легко слетает что не прибавляет безопасности), тяга "цепляет заднюю" .Тяговый механизм, да ещё и не самый удачный, 8-й.
Добавлено через 6 минут
Ещё кстати в + то что тросы над коробкой расположены, т.е. повредить нереально. На переднеприводных ВАЗах и ино с таким же тяговым конструктивом бывали случаи повреждения-загинания этих самых тяг и как следствие невозможность включения передачи )
Так что преимуществ хватает.
|
Жень ты уж тогда на источник давай
ссылку. Неясно при чем тут тема тросика в вазовской КПП.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Почему ты такой наивный в свои 37?
|
фигасе - это я еще и наивный! я чтоль солярис купил?