Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
уда же куда и на турбо. под бампер и перед дроселем. ток интеркулер на турбе охлаждает воздух разагретый турбиной) до атмо температуры. а вы хотите воздух из атмосферы неведомым способом остудить))))
|
Почему неведомым??? Тем же, что и в турбе и до температуры окружающего-все правильно. У меня летом когда на улице +35 под капотом +85-термометром мерял. И это только в районе клапанной крышки. У дросселя больше, там коллектор ближе. Воздух, пока доходит до дросселя перегревается сильно. Вот и была мысль заменить штатный подводящий патрубок интеркуллером, а заборник прорезать в капоте. В принципе, даже можно обойтись металлическим патрубком вместо резинового. Главное, чтобы он обдувался набегающим потоком. Это актуально только для околостоковой системы, поскольку тюн рессивер и дроссель впереди расположены.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1
обмотав его термолентой.повысите его температуру.
|
Я то как раз наоборот предлагаю-охлаждать.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от szek
А мб подогрев дросселя отключить?)
|
Давно отключен, особого эффекта нет.