Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 10:37   #751
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,417
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,746
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 22
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Хорошая мысль, чет я про сетку не подумал.
уже 10000 км проехал раз пять мыл и сжатым воздухом в балоне продувал ...полет нормальный поток воздуха проходит хорошо ...но он ща думает чтоб сделать ее (сетку ) съемной , чтоб не парится и на месте не промывать
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2011, 10:43   #752
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1 Посмотреть сообщение
ничего не даст.Дает только "холодый впуск",когда воздух забортный поступает
Нет, ну как сказать. Во первых, холодный впуск, особенно по жаре-это офигенный плюс. У меня летом, когда за бортом +35 под капотом такая адова духовка была, что двиг детонировал даже на пониженных передачах. Я даже задумывался о интеркуллере. Во вторых от жара коллектора быстрее старятся резинки-пыльник рулевого например, шланг вакуума, патрубки, которые над ним, изоляция проводов умирает. У импортных двигателей коллектор по грамотному сделан-смотрит на улицу. И шума меньше, и на впуск не влияет, и охлаждение со стороны радиатора. Нам же приходится выкручиваться.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2011, 12:10   #753
ALEKSANDER1
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.11.2011
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
ALEKSANDER1 не успел проявить себя
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Нет, ну как сказать. Во первых, холодный впуск, особенно по жаре-это офигенный плюс. У меня летом, когда за бортом +35 под капотом такая адова духовка была, что двиг детонировал даже на пониженных передачах. Я даже задумывался о интеркуллере. Во вторых от жара коллектора быстрее старятся резинки-пыльник рулевого например, шланг вакуума, патрубки, которые над ним, изоляция проводов умирает. У импортных двигателей коллектор по грамотному сделан-смотрит на улицу. И шума меньше, и на впуск не влияет, и охлаждение со стороны радиатора. Нам же приходится выкручиваться.
обмотав его термолентой.повысите его температуру.Были случаи когда коллектор трескался из-за перегрева, если из хреновой стали сварен.У ино экраны в основном сделаны. Про резинки ,шланги.проводку.согласен,б еда с ними
ALEKSANDER1 вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2011, 13:00   #754
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Паук...часть 2.

vovan, если интеркулер ставить, то куда его подключать на атмосферном двигателе то?))
Vovanoto вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2011, 18:46   #755
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 19
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Паук...часть 2.

туда же куда и на турбо. под бампер и перед дроселем. ток интеркулер на турбе охлаждает воздух разагретый турбиной) до атмо температуры. а вы хотите воздух из атмосферы неведомым способом остудить))))
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2011, 19:26   #756
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Паук...часть 2.

А мб подогрев дросселя отключить?)
szek вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2011, 21:23   #757
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
уда же куда и на турбо. под бампер и перед дроселем. ток интеркулер на турбе охлаждает воздух разагретый турбиной) до атмо температуры. а вы хотите воздух из атмосферы неведомым способом остудить))))
Почему неведомым??? Тем же, что и в турбе и до температуры окружающего-все правильно. У меня летом когда на улице +35 под капотом +85-термометром мерял. И это только в районе клапанной крышки. У дросселя больше, там коллектор ближе. Воздух, пока доходит до дросселя перегревается сильно. Вот и была мысль заменить штатный подводящий патрубок интеркуллером, а заборник прорезать в капоте. В принципе, даже можно обойтись металлическим патрубком вместо резинового. Главное, чтобы он обдувался набегающим потоком. Это актуально только для околостоковой системы, поскольку тюн рессивер и дроссель впереди расположены.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1 Посмотреть сообщение
обмотав его термолентой.повысите его температуру.
Я то как раз наоборот предлагаю-охлаждать.

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
А мб подогрев дросселя отключить?)
Давно отключен, особого эффекта нет.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2011, 00:24   #758
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
У меня летом когда на улице +35 под капотом +85-термометром мерял. И это только в районе клапанной крышки. У дросселя больше, там коллектор ближе. Воздух, пока доходит до дросселя перегревается сильно.
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Вот и была мысль заменить штатный подводящий патрубок интеркуллером, а заборник прорезать в капоте.
И вот ради этого всё это делать?????
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2011, 09:55   #759
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
И вот ради этого всё это делать?????
А я фанат . Детонация на самом деле достала. Не могу ж я летом только ночью ездить, когда прохладно. Не, ну есть вариант поставить тюн рессивер, положить валы. Так это ж дороже будет. А я не уверен, что хочу атмосферник. На турбе больше нравилось ездить.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2011, 10:45   #760
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

vovan,мож датчик детонации открутился мальца?У мну в жару ни разу не было....
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.