Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
И я о нём, везде кризис перепроизводства, к нам эти "правильные рынки" каким боком?
|
Тем что там обходятся как то без заградительных пошлин, и успешно конкурируют с бэу.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Хайлюкс и на официальном сайте есть, так что машины самые что ни на есть белые.
|
Тьфу ты, бензиновых ХайЛаксов нету, перепутал.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Здесь категорически не согласен. Читал про ВАЗ советских времен. ВАЗ тогда приносил огромный доход в бюджет, при этом все деньги уходили в Москву, а ему самому выделялись средства, согласно плановой экономики. То есть на развитие денег не оставалось совсем. Во многом (а скорее только) в этом причина выпуска на протяжении десятилетий модернизированных копий Фиата. Логика была простая - советский пипл хавал похлеще российского.
|
Это была проВАЗовская статья видимо)
Ибо почти все деньги что шли на автопром шли ВАЗу.
Восьмерку разрабатывали при участии Порше, Десятку дорабатывали на Порше, это гигантские деньги, причем валютой. И все из госбюджета. А остальным - фиг.
Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
Потому и рвутся, чтоб свои рынки спасти.
|
Ну, а ВАЗ бедный все никак не может с ними конкурировать на равных, странно как то.
Цитата:
Сообщение от dmpl
как сдать чего же по вашим словам нет О.о
У вас есть выбор, признать, что существует российский автопром, тогда его сдать можно в утиль. Или если его нет, тогда его нельзя сдавать в утиль. Вроде так )))
|
российский автопром и
Российский
Автопром - две большие разницы, как говорят в Одессе.