kot,,perm, 92 тысячи - это в любом случае немало, на уровне европейских стран. Нормальный производитель не разбрасывается такими рынками сбыта. И неважно, что общие мировые продажи измеряются миллионами. Плевать на любой рынок глупо и непрофессионально. Поэтому тут не согласен, сейчас все автопроизводители пытаются урвать кусок от быстрорастущих рынков развивающихся стран, в том числе и от российского. Иначе не строили бы здесь заводов.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Из-за того что все деньги и силы в СССР уходили в АвтоВАЗ остальные производители не смогли предложить что-то интересное в условиях рынка. А АвтоВАЗ просто был избалован вниманием - все разработки вплоть до 2110 были профинансированны из госбюджета, а тут раз - и выживать надо как то самим. У АвтоВАЗа не было и нет перспектив к самостоятельному существованию, нежизнеспособен он и неконкурентоспособен.
Здесь категорически не согласен. Читал про ВАЗ советских времен. ВАЗ тогда приносил огромный доход в бюджет, при этом все деньги уходили в Москву, а ему самому выделялись средства, согласно плановой экономики. То есть на развитие денег не оставалось совсем. Во многом (а скорее только) в этом причина выпуска на протяжении десятилетий модернизированных копий Фиата. Логика была простая - советский пипл хавал похлеще российского.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вполне может быть, но это не значит что машина "белая", иначе бы они были с Тайланда.
Официально Тоёта в Россию дизеля особо не любит поставлять. Больше проблем, чем профита.
Хайлюкс и на официальном сайте есть, так что машины самые что ни на есть белые.