Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 18:00   #6
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
У нас такие машины рассчитаны на тех, кто не особо считает денег на авто, потому и такой ценник.
Нормальным я считаю ценнег в 50 тыщ уе за Секвойю в США, для такого класса машин))
вот и я думаю, что на машины типа этого Лекса надо смотреть тогда, когда для тебя три миллиона - плюнуть и растереть.
так, игрушка, пару дней поиграться.
такое отношение я бы ещё как-то понял.
но вряд ли люди которые между делом покупают такие игрушки придут к нам на форум и начнут сравнивать их с Приорой.

полезного там кроме понтов - ничего нету на эти три лимона, imho.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну, бэу лексус стоит даже меньше Приоры))
Например в целом неплохой LS400 первого поколения можно выхватить.

Только правда для этого надо иметь либо хороших механиков, либо самому быть таким)
И чтобы прокормить маленький нефтяной завод.
Но купить можно)
а зачем?
нефтяной завод покупать и на механика переучиваться из-за старой железки - это надо сильно любить неодушевленные предметы.
прям фетишизм какой-то.
Ins вне форума  
Вверх