Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 21:14   #11
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов Посмотреть сообщение
Был люкс. Выпуск - начало 2009г.

1) Отсутствие линейного усилия на руле. В поворотах рулить не приятно, из-за того что усилие на руле меняется. Иногда с очень неприятной ступенькой.
2) "Длинная" рейка. Я хоть и не гонщик, но число оборотов руля от упора до упора достойно грузовика, но не легковушки.
3) ЭУР абсолютно не демпфировал удары передающиеся с колес на руль.

Сейчас у меня Гольф с ЭУР. Сравнивать эти автомобили просто невозможно, но все вышеперечисленные недостатки у Голфа отсутствуют. Осенью взял Рено Кангу. Но на нем проехал не более 500км. т.к. на авто ездит водитель. Но и на нем ЭУР работает гораздо приятнее чем на Приоре.
не заметил неудобств по поводу динной рейки, но это дело субъективное. По поводу демфирования - при чем тут ЭУР?? Он подключен черер редуктор с рулевому валу - что он должен демфировать с системе колеса- рейка-вал и эур сбоку? Странный критерий. По поводу неадекватного поведения в повороте - вообще сказки - очень все предсказуемо.
Alexod вне форума  
Вверх