Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 21:01   #11
Доктор Курпатов
Втянувшийся
 
Аватар для Доктор Курпатов
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Белоусово
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: MPS & Nissan Patrol GR
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Доктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить - в чем отвратительность то? Кроме субъективных высказываний на ровном месте?
Был люкс. Выпуск - начало 2009г.

1) Отсутствие линейного усилия на руле. В поворотах рулить не приятно, из-за того что усилие на руле меняется. Иногда с очень неприятной ступенькой.
2) "Длинная" рейка. Я хоть и не гонщик, но число оборотов руля от упора до упора достойно грузовика, но не легковушки.
3) ЭУР абсолютно не демпфировал удары передающиеся с колес на руль.

Сейчас у меня Гольф с ЭУР. Сравнивать эти автомобили просто невозможно, но все вышеперечисленные недостатки у Голфа отсутствуют. Осенью взял Рено Кангу. Но на нем проехал не более 500км. т.к. на авто ездит водитель. Но и на нем ЭУР работает гораздо приятнее чем на Приоре.
__________________
Доктор Курпатов лечит психопатов
Доктор Курпатов вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.