1) Отсутствие линейного усилия на руле. В поворотах рулить не приятно, из-за того что усилие на руле меняется. Иногда с очень неприятной ступенькой.
2) "Длинная" рейка. Я хоть и не гонщик, но число оборотов руля от упора до упора достойно грузовика, но не легковушки.
3) ЭУР абсолютно не демпфировал удары передающиеся с колес на руль.
Сейчас у меня Гольф с ЭУР. Сравнивать эти автомобили просто невозможно, но все вышеперечисленные недостатки у Голфа отсутствуют. Осенью взял Рено Кангу. Но на нем проехал не более 500км. т.к. на авто ездит водитель. Но и на нем ЭУР работает гораздо приятнее чем на Приоре.
не заметил неудобств по поводу динной рейки, но это дело субъективное. По поводу демфирования - при чем тут ЭУР?? Он подключен черер редуктор с рулевому валу - что он должен демфировать с системе колеса- рейка-вал и эур сбоку? Странный критерий. По поводу неадекватного поведения в повороте - вообще сказки - очень все предсказуемо.