Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Дело в том, что нормальное положение сайлентблоков - подвеска сжатая весом авто. Даже при замене сайлентблоков на подъемнике их только наживляют, а окончательно протягивают уже стоя колесами авто на земле - в рабочем положении.
|
Да я знаю это (в теории) просто бытует мнение, что они (сайлентблоки) "провиснут" от долгого стояния, В общем на машине ездить надо!
Vasovsky, если Вы в технике так разбираетесь, ответьте: До работы мне 10 мин. езды, запускаю двиг заблаговременно, выезжаю t 50, приезжаю на место t 70 град. я убиваю двиг? и еще: перед тем как заглушить двиг. (перед ночью) я иногда его раскручиваю до 5000 оборотов на 10-15 сек, нужно или нет?