Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 07:49   #434
raw174
Бывалый
 
Аватар для raw174
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 103 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 16
raw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком света
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 5...

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Дело в том, что нормальное положение сайлентблоков - подвеска сжатая весом авто. Даже при замене сайлентблоков на подъемнике их только наживляют, а окончательно протягивают уже стоя колесами авто на земле - в рабочем положении.
Да я знаю это (в теории) просто бытует мнение, что они (сайлентблоки) "провиснут" от долгого стояния, В общем на машине ездить надо!
Vasovsky, если Вы в технике так разбираетесь, ответьте: До работы мне 10 мин. езды, запускаю двиг заблаговременно, выезжаю t 50, приезжаю на место t 70 град. я убиваю двиг? и еще: перед тем как заглушить двиг. (перед ночью) я иногда его раскручиваю до 5000 оборотов на 10-15 сек, нужно или нет?
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
raw174 вне форума  
Вверх