Дело в том, что нормальное положение сайлентблоков - подвеска сжатая весом авто. Даже при замене сайлентблоков на подъемнике их только наживляют, а окончательно протягивают уже стоя колесами авто на земле - в рабочем положении.
Да я знаю это (в теории) просто бытует мнение, что они (сайлентблоки) "провиснут" от долгого стояния, В общем на машине ездить надо! Vasovsky, если Вы в технике так разбираетесь, ответьте: До работы мне 10 мин. езды, запускаю двиг заблаговременно, выезжаю t 50, приезжаю на место t 70 град. я убиваю двиг? и еще: перед тем как заглушить двиг. (перед ночью) я иногда его раскручиваю до 5000 оборотов на 10-15 сек, нужно или нет?
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
Поверьте, я отнюдь не претендую на звание "главный по тарелочкам". Есть кое-какие знания и опыт, я с удовольствием поделюсь с Вами. Я просто высказываю свою точку зрения и никому ее не навязываю. Во многих вопросах я профан и всегда готов к аргументированному техническому диалогу. raw174. В описанном Вами режиме эксплуатации нет ничего страшного при условии применения качественных ГСМ. Но, как верно заметил vlixup, налететь на контрафактпроще простого. На счет раскрутки двигателя до 5 000 об. - это очень полезно для клапанов, т.к. при оборотах выше 3 000-3 500 они начинают вращаться относительно седел принимая другое рабочее положение. Если клапан долго работает в одном положении, то он "прихлопывается". Это может привести к потере герметичности и последствии к прогару. Так что, на мой взгляд, Вы правильно поступаете. Но есть еще один аспект. При высоких оборотах в цилиндры подается много топлива, которое смывает со стенок маслянную пленку. Думаю, что после перегазовки нужно дать мотору поработать на ХХ еще 10-15 сек для восстановления маслянной пленки, а потом заглушить.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup
Но, есть правила консервации, а есть кто оставляет как приехал на всю зиму, не уж то после первого запуска весной всё так будет безобидно?
vlixup. Полностью с Вами согласен! Бросать технику на 4-5 месяцев без соответствующей подготовки - кощунство. И проблемы в виде протечек масла, ОЖ, потрескавшихся резинок, пыльников, закисших узлов и механизмов и т.д. при таком подходе весьма вероятны. Опять же на счет кондера Вы верно заметили.