Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 22:06   #797
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
алой еще слишком для ретро) Хорошая машина - да, но не ретро.
И не возбуждает лично меня никак. Хорошая, интересная машина - но внешне - уныла (мое только мнение). Купешка куда интересней. А седан - нее. Даже Вольва моя мне больше нравится)) И не потому что моя.
Ей конечно не 30 лет, а около 20. Но в ней есть одно неоспоримое достоинство- эту машину проектировали и производили как качественное авто, а не только в целях получения прибыли. У Мерсов вплоть до 124-го и 140-го была своя харизма. Эти машины были что называется "с душой". Также как и добэнгловские бэхи. А вот у японцев 70-х, 80-х этой харизмы не было. Это были несомненно качественные добротные машины, но бездушные как бытовая техника. Разве что кроме Скаев, Марков и прочих известных только самим японцам. Либо же 70-х, 80-х Крузеров и Патролов хорошо известных в третьих странах. Я говорю про Штаты и Европу, которые зачастую здесь приводятся как эталон. И где в большей степени на сегодняшний день ценятся ретромобили. Так вот, я очень сомневаюсь, что там кто-нибудь будет реставрировать прули. И даже если будут, то я этого не пойму.
А чем тебе нравится твоя Вольва? Это конечно смелый ход взять 760-го. Поставить его на ход будет стоить недешево.
OlegOleg вне форума  
Вверх