Вова не дурак, не зря пошлины ввел.
минус в том, что мы стали ездить на машинах похуже или подешевле.
То есть было у меня грубо 350тр в 2008 и 2011 машину я все равно куплю, но уже похуже.
Плюс в том, что иностранцы были вынуждены построить у нас несколько заводов, да ВАЗ получил второе дыхание. Рабочие места, налоги, доходы с пошлин прилагаются.
Вова поддержал ВАЗ, надеюсь завод его не подведет и вытащит наконец руки из попы
в США немного дешевле от 21955$, видимо все-таки станок..
А так то да, Разница действительно существенная.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Интересно было бы узнать, что там осталось от ВАЗа, кроме задней балки и кузова ?)))
Здесь главное сам факт, что это возможно. А какими средствами это достигается дело десятое. Хотя эти доработки, наверное, всяко дешевле стоимости Ламбо.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Вова поддержал ВАЗ, надеюсь завод его не подведет и вытащит наконец руки из попы
Да никто не против ))) вот только зачем мешать покупать серьезные авто ?
ездить то нужно ЩАЗ а не через ХХХ лет когда Ваз придумает, попробует и соберет нужную мне машину ) вы как этого то понять не можете ? жить то ЩАС нужно, перспектива канечно важна но когда ты видишь что всю жизнь кормят завтраками и тебе ен светит ничего кроме Приоры - лично мне это не очень приятно ...
в США немного дешевле от 21955$, видимо все-таки станок..
Это то, что я нашел за 5 минут в сети, ведь Вы просили именно ссылку. Если бы просто поверили словам, я бы мог привести пример из личного опыта.
Цитата:
Здесь главное сам факт, что это возможно.
Факт уж больно сомнительный. Это все равно, что мужику хрен отрезать, сиськи пришить и в паспорте Коля на Оля переправить, даже при современной хирургии бабой он все равно не станет. )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hlebrom
Плюс в том, что иностранцы были вынуждены построить у нас несколько заводов, ..
Не объясните. как это их так вынудили? Бизнес, вроде как ведется не по принуждению, а по выгоде)))
Цитата:
Вова поддержал ВАЗ, надеюсь завод его не подведет и вытащит наконец руки из попы
Да дейсвительно, никто же не против, только пока ВАЗ даже для самого Вовы машину собрать приличную не может, ну чтоб она хотя бы заводилась не с 5го, а с 3го раза и на автовозах за ним не ехала. )))
Нет. Я не просто так именно этого Марка привел в пример. Машина клубная, с известной историей, лохам ее никто не впаривал, равно как и тяп-ляп не делал. Ушла к "своему" в Москву.
А так - можно про любую машину сказать - "гавно эта ваша Мка, за 80 лет скольким лохам ее впарили!!". Среди людей, покупающих машины типа того Марка - лохов мало.
А ждут лохов вот эти http://ryazan.drom.ru/toyota/mark_ii/6073225.html http://abakan.drom.ru/toyota/mark_ii/5383047.html
Такие - годами продают.
Поверьте, я могу отличить такие от нормальных))
Я не очень-то доверяю клубным машинам. Так как многие клубятся ради материальной выгоды. Лично знаю двух братьев, тусящих на клубах в целях перепродажи запчастей. И свои мегазатюненые машины у них в клубах оцениваются очень дорого.
Насчет того Марка- ты вряд-ли знаешь эту машину с момента ввоза. Ты знаешь ее только по клубу. А как ее впаривали и как ее делали ты вряд-ли знаешь. Еще историю расскажу. Присутствовал как-то при продаже машины перекупами на чебоксарском авторынке. За машиной приехал молодой парень из глубинки соседнего региона. С собой взял дядю-перекупа для помощи в выборе. Парнишка очень заинтересовался одной машиной, но дядя его повел дальше. Через полчаса вернулись для детального осмотра. Так вот дядя первым делом втихую показал два пальца- что значит его интерес с продажи две тысячи. Осмотрев дал добро. Машина ушла к покупателю, а две штуки нехорошему дяде. Машина эта была моей десяткой "небитой, некрашеной" (шесть дтп за год и целая только крыша) и 70 тыщ пробега( в реале 160). Продавал мой дядька-перекуп, я был как-бы наблюдателем. Сейчас мне стыдно и продавать подобным образом я не хочу. Но если я буду продавать машину как есть, то с большой долей вероятности ее заберут перекупы. Так вот таким образом продается процентов 90 машин в россии. Приорка, которая у меня на аватарке в октябре месяце на момент продажи http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1327251242 http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1327251242
Машина декабря 2008 года. Вся целая- действительно на ней нет ничего крашенного. Пробег 90. Люкс- кондер, 2 подушки и т.д.Цена таких машин в нете и на рынках была 290-310 если в идеале. Я выставлял за 270 с зимней резиной с учетом торга. Отдал бы и за 250. Было 4 звонка, смотреть приезжали лишь раз, пытались сбить до 250, я вроде как ниже 260 не опускался. Расстались с тем, что я позвоню если за 250, а они за 260. Я собирался позвонить к концу недели, но через два дня у меня стала загораться лампа давления масла. Я снял машину с продажи и погнал перекупам в Чебоксары. По пути единственный раз в жизни помял крыло,уехав на заправке в Вязниках со шлангом и в результате отдал за 225 вместо договоренных 235. А когда я забрал деньги и отдал ключи перекупу, то машинка отказалась заводиться- где-то окислились контакты. Впервые столкнулся с тем, что машина не хочет продаваться)))
Я могу еще много случаев рассказать, но смысл в том, что в россии машина прошедшая через несколько рук зачастую не раз побывала "лохомобилем". Тот Марк стоит на колесах неровно и я бы на осмотр не поехал.
Да верю, верю) В Европе действительно, тоже дороговаты авто, но не как у нас конечно...
Цитата:
Сообщение от Krest33
Факт уж больно сомнительный
Здесь останусь при своем мнении)) Спорить не буду.
П.С. Но просто когда видишь, что ребята внешне на почти таком же авто (у меня 9-ка была) оставляют позади такие АВТО!!!
Со своем изначальной стоимостью менее 10килобаксов, до доработок конечно.
алой еще слишком для ретро) Хорошая машина - да, но не ретро.
И не возбуждает лично меня никак. Хорошая, интересная машина - но внешне - уныла (мое только мнение). Купешка куда интересней. А седан - нее. Даже Вольва моя мне больше нравится)) И не потому что моя.
Ей конечно не 30 лет, а около 20. Но в ней есть одно неоспоримое достоинство- эту машину проектировали и производили как качественное авто, а не только в целях получения прибыли. У Мерсов вплоть до 124-го и 140-го была своя харизма. Эти машины были что называется "с душой". Также как и добэнгловские бэхи. А вот у японцев 70-х, 80-х этой харизмы не было. Это были несомненно качественные добротные машины, но бездушные как бытовая техника. Разве что кроме Скаев, Марков и прочих известных только самим японцам. Либо же 70-х, 80-х Крузеров и Патролов хорошо известных в третьих странах. Я говорю про Штаты и Европу, которые зачастую здесь приводятся как эталон. И где в большей степени на сегодняшний день ценятся ретромобили. Так вот, я очень сомневаюсь, что там кто-нибудь будет реставрировать прули. И даже если будут, то я этого не пойму.
А чем тебе нравится твоя Вольва? Это конечно смелый ход взять 760-го. Поставить его на ход будет стоить недешево.
Насчет того Марка- ты вряд-ли знаешь эту машину с момента ввоза. Ты знаешь ее только по клубу. А как ее впаривали и как ее делали ты вряд-ли знаешь.
От многих на этом форуме слышу примерно такие же разговоры. Только вот понять не могу, зачем досконально знать историю автомобиля ???
Олег, если езда на своей машине доставляет удовольствие, то какая разница кто ездил до тебя ? Зачем парить голову какими-то условностями ?
Если б/у машина ровная, кости целые, на трассе не елозит, двигатель шепчет и элетроника работает как часы, что еще нужно ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
От многих на этом форуме слышу примерно такие же разговоры. Только вот понять не могу, зачем досконально знать историю автомобиля ???
Кстати да.
Знакомый выбирает машину и тоже толкает - "нее, да ты чего, ПТС неродной, фтопку!".
Какая разница сколько хозяев? Сколько раз продавали?
Есть машина, есть глаза и руки, есть СТО в конце концев.
Смотреть и загонять в СТО никто не мешает.
Решает все машина в данный момент, а не то сколько хозяев было и как ее продавали раньше.