Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
А для чего, с какой целью, что даёт?
Чем сток канадский не устраивает?)))) По моему там и без кованной поршневой всё гуд.
Кованная я так понимаю температуру выше держит, а для чего, ну наверное что б можно было бы давать "жару" в топку, наверное для гонщигов, что б движку форсировать и поршни выдержали, х.з. наверное так или может кто объяснит.........
|
Суть в том чтоб получить безвтыковый мотор, поэтому меняют поршни на СТИ.Можно было бы и на стандарте сделать проточки,то тогда толщина поршня будет меньше и возможен прогар литого поршня, а при такой же толщине на ковке прогара не будет. Еще не каждый сервис умеет ставить ковку, тепловой зазор под ковку расчитываеться подругом, потому что ковка при нагреве сильнее расширяется.