Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Уральский федеральный округ > Свердловская область > Екатеринбург

Екатеринбург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Екатеринбурге

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 08:38   #11
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Свободное общение-4!

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Есть мнения или знакомые кто ставил - интересует что в реале выходит.
Один по машинке товарища рассказывал что машина стала работать намного спокойней, тише, мягче. Правда, не нагружали её еще, обкатка пока.
А для чего, с какой целью, что даёт?
Чем сток канадский не устраивает?)))) По моему там и без кованной поршневой всё гуд.
Кованная я так понимаю температуру выше держит, а для чего, ну наверное что б можно было бы давать "жару" в топку, наверное для гонщигов, что б движку форсировать и поршни выдержали, х.з. наверное так или может кто объяснит.........
__________________

fasteX^Max вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.