Цитата:
Сообщение от Sector
Проблемы с ГУРом не влияют на безопасность. ЭУР конструктивно устроен так, что даже при высоком качестве изготовления не исключена возможность сбоя.
|
Написанное - это твои мысли или где-то в гараже слышал? Обосновать нужно для начала изложенное.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
|
Примеры конечно на уровне фантастики - у людей загорелся сигнализатор о неисправности рулевого управления, но они продолжают ездить и задавать вопросы типа - если у меня рулевое глючит, то можно ли мне дальше продолжать ездить? Интересно - проблема где, в ЭУРе или в голове владельца, который даже инструкцию по экплуатации автомобиля не прочитал? Или эти примеры говорят о невозможности диагностики? опять же вопрос - диагностики чего??
Для тех кто не знает куда копать отвечу - на СТО надо ехать. В 21 веке уже не все можно починить кувалдой и гаечным ключом. Если кто - то это не понимает - есть еще лошади и телеги, они надежней, хотя болеют и колеса отрываются.