Чот когда я пытался изложить свои ощущения владельца авто с ГУР и ЭУР никому интересно не было...
С течью можно ездить, долго и счастливо. После встречи с деревом по вине ЭУРа - нет. Неремонтопригодна рейка только у ленивых(поиск рулит)
Жижу долей, и будет Щасье.
На сегодняшний день моя Приора с ГУРом и климатом прошла 33 тысячи. До этого рейка и насос прошли еще 56 тысяч на 21124 - ничего не течет, не рвется и не слетает. А вот проблемами ЭУРов интернет полон.
Так и проблем с ГУРом тоже хватает в том же интернете. К чему фразы - у меня все нормально, а у других в интеренете написано про проблемы?
Примеры конечно на уровне фантастики - у людей загорелся сигнализатор о неисправности рулевого управления, но они продолжают ездить и задавать вопросы типа - если у меня рулевое глючит, то можно ли мне дальше продолжать ездить? Интересно - проблема где, в ЭУРе или в голове владельца, который даже инструкцию по экплуатации автомобиля не прочитал? Или эти примеры говорят о невозможности диагностики? опять же вопрос - диагностики чего??
Для тех кто не знает куда копать отвечу - на СТО надо ехать. В 21 веке уже не все можно починить кувалдой и гаечным ключом. Если кто - то это не понимает - есть еще лошади и телеги, они надежней, хотя болеют и колеса отрываются.
Последний раз редактировалось Alexod; 08.02.2012 в 16:11.
Если неисправности(ошибки) ЭУР обнаружат,то у них на СТО вердикт один-замена.
Ну замена.... и что ? заменил- поехал, в машине немало узлов, которые ремонту не подлежат, а только замене. Что здесь такого катострофичного?
А осадочек от чего?? От того,чТо его предупредили о том что убиться можно? лучше как в ГУРе конечно на слух. Хорошо если это будет не звук удара о дерево.