Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 20:20   #221
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Так я и говорю что все траблы только у тебя, мне не нужно каждый день проверять масло (это относится как к двигателю так и КПП). У меня машина не решето)
Руководство прочитай, там должно быть написано как часто уровень масла проверять.
На любой машине надо периодически уровни жиж проверять. Чудес не бывает.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Смотря какое авто) я тебе предлагал альтернативу.
За 35 тысяч у нас только Москвичи и Жигули.
Сказать куда идти с такой альтернативой?))
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Не смеши. Можно подумать уставшая тойота требует только замены расходников. Грубо говоря и там и там нужно поменять по 10 деталей, но вот только на ВАЗ ты потратишь 3 штуки, а в ино 33.
По моим прикидкам на Кресту надо по минимум рубля 3-4 (за сколько сторгую подрамник с рычагом) + работа по замене подрамника и автомата чтобы тупо поехала, + еще посмотреть подшипник генератора и воткнуть лямбду, пусть еще 5. Ну а если нормально все делать с покраской и прочим - то порядка 100 надо минимум. С Вольвой примерно такой же расклад по вложениям, возможно поменьше. Это я о нормальном восстановлении говорю.
На вазе потратишь три штуки, потом опять 3 штуки, потом опять, и так постоянно))
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Если лежать под машиной, в этом необходимости нет. Сиди на диване, пей чай)
Сход с темы засчитан))
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Жаль что эти подробности не публикуют в рекламных буклетах) думаю приколов там достаточно наберется.
ВАЗ тоже не публикует.
Никто не публикует.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Да у тебя одно на другое накладывается. Машина на приколе- страховка не нужна. Страховка есть- машина сломана)))
Да ваще.
У меня еще на универсал страховка есть)) До лета.

Добавлено через 14 секунд
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Дак может ну его нах спорить? Мне вот тож порожняки перегонять влом, тем более писать докуя )))))))
Мне только по части коробок влом, по остальному все нормально)
Хотя ладно, уговорили, ждите.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
неужели замена прокладки это жуткая и ужасная проблема, которой боятся все владельцы ВАЗов?))
Само отношение - "проблем не было, так, замена прокладки, мелочи" - показательно.
Может быть за давностью лет вы забыли что еще ломалось))
Ну и сдавать по вашим словам беспроблемную машину в утилизацию - это пять. Даже сказать нечего.
Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Нэ. Нужен грузовичок с платформой 4х2м., паспортной грузоподъемностью от 1,5т., двухскатной ошиновкой. Можно расширить рамки поиска: бюджет до 600 тыс (цена новой дизельной газели). Только не старше 10 лет, беспробежный, не конструктор. Руль любой устроит. Есть варианты?
Озадчили))
Конкретно под эти условия - VW LT, Transit, Iveco. Проблемы только с частью беспробежный, и иногда "двухскатный".
Таты есть, но они больше, и не факт что лучше...

Добавлено через 24 минуты
Картинки для неверующих.


Почувствуйте разницу.
ПП - это сборище компромиссов.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх