Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 19:59   #8
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Agent001 Посмотреть сообщение
бог миловал избавился уже давно от своей приоры и опять ее покупать не тянуло. Ну, а если чувствуешь проблемы у машинки,
Да нормальная у тя машина . И не катайтесь по сервисам,чувствуйте машину.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AntonRim Посмотреть сообщение
Хотя звук цокотания остался небольшой в клапанной крышке
приложи ухо к другой крышке,машине.

Цитата:
Сообщение от AntonRim Посмотреть сообщение
У меня на холодную когда двиг заводишь давление 4 ! При прогреве до 80-90 град 2,5-3 это нормально ?
На холодную вроде тоже 4 у меня не помню чо там на прогретую.Но вроде меньше чем у тебя.Давление есть значит валы походят.Надо конечно было замеры валов спрашивать для себя. Главно чтоб тем приборам верить можно было.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AntonRim Посмотреть сообщение
Все замеры делались только на холостых без каких либо перегазовках !
На оборотах тоже надо смотреть.Лишнее конечно должно скинуть.-само-Вдруг насос монстр.
syava-gor1 вне форума  
Вверх