Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 12:29   #254
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Еще лучше, если у спеца будет вот такой прибор.
Фирма «ЛАДА НОРМА» изготовила частотомер PINaR. Он позволяет проверить натяжение не только поликлинового ремня, но и зубчатого. Стоит прибор около 1900 руб. Процедура проверки простейшая: подносим датчик к ветви ремня, слегка ударяем по ней и фиксируем на дисплее частоту затухающих колебаний. Импортные аналоги стоят дороже, до 500 евро.
чего народ отлько не придумает, чтоб самому "у станка не стоять"
вещь конечно полезная. вопрос по поводу столь большой разницы с импортными аналогами: наш не брешет?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Golden_cat Посмотреть сообщение
для зарядки аккумулятора достаточно больше, чем отребляется. А это от 13 вверх. Норма напряжения 12,5-14,5. Всё, что в этих границах – кататься и радоваться.
Если постепенно снижается, то это диодный мост накрывается)

ну да бэтэр то заряжается, но его срок жизни при 13В снизится. да и БК в доп системах отлавливает пониженное напряжение
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх