Еще лучше, если у спеца будет вот такой прибор. Фирма «ЛАДА НОРМА» изготовила частотомер PINaR. Он позволяет проверить натяжение не только поликлинового ремня, но и зубчатого. Стоит прибор около 1900 руб. Процедура проверки простейшая: подносим датчик к ветви ремня, слегка ударяем по ней и фиксируем на дисплее частоту затухающих колебаний. Импортные аналоги стоят дороже, до 500 евро.
чего народ отлько не придумает, чтоб самому "у станка не стоять"
вещь конечно полезная. вопрос по поводу столь большой разницы с импортными аналогами: наш не брешет?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Golden_cat
для зарядки аккумулятора достаточно больше, чем отребляется. А это от 13 вверх. Норма напряжения 12,5-14,5. Всё, что в этих границах – кататься и радоваться.
Если постепенно снижается, то это диодный мост накрывается)
ну да бэтэр то заряжается, но его срок жизни при 13В снизится. да и БК в доп системах отлавливает пониженное напряжение
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит