Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 13:53   #677
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА! часть третья)))

Цитата:
Сообщение от Егор27 Посмотреть сообщение
про устройство двигателя приоры там было написано что облегченный шатун менее надежен и быстрее изнашивается в месте установки поршневого пальца, откуда нередки случаи обрыва шатуна.
Да спорно это... После "руки дружбы" на авто Антона, я тоже про ЦПГ и КШМ Приоры искать начал, когда, у кого и при каких обстоятельствах отрывало поршень ... Так вот, все случаи, которые я нашёл, были связаны с гидроударом, причём не только на Приорах, но и на десятках тоже. А на Приоровские двигатели, особо "помешанные", ставят турбонаддув!!!!! и обороты увеличивают перепрошивкой до 7000! И ничего не отрывает. А после гиброудара поршни отрывает и на ЗМЗ - УАЗовских двигателях, это просто поломка, печальные последствия которой наступают со временем.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх