А не проще ли было сделать его 1.8 -8v и оставить безвтыковым , 1.8 ресурс бы увеличился и лошадиные силы. BULLDOG ссылку кидал про устройство двигателя приоры там было написано что облегченный шатун менее надежен и быстрее изнашивается в месте установки поршневого пальца, откуда нередки случаи обрыва шатуна. На Автовазе оптимисты работают обещают ресурс ремня ГРМ 200 тыс , про ресурс помпы и роликов они скромно умолчали. Вобщем ИХМО хотели как лучше получилось как всегда.
А не проще ли было сделать его 1.8 -8v и оставить безвтыковым , 1.8 ресурс бы увеличился и лошадиные силы. BULLDOG ссылку кидал про устройство двигателя приоры там было написано что облегченный шатун менее надежен и быстрее изнашивается в месте установки поршневого пальца, откуда нередки случаи обрыва шатуна. На Автовазе оптимисты работают обещают ресурс ремня ГРМ 200 тыс , про ресурс помпы и роликов они скромно умолчали. Вобщем ИХМО хотели как лучше получилось как всегда.
Ты не совсем прав , ресурс 1.8 не будет больше по определению, ведь блок передлывать никто не будет, а значит будут растачивать имеющийся! И чт отам остается от стенок?? нифига!! То что тонкий шатун менее прочный, чем толстый понятно, но при обычной эксплуатации этот мотор будет ходить и ходить, при форсмажоре да, существует вероятность обрыва шатунов, чт онаврятли произошло бы на старом шатуне.
Про ремень, не такие уж здесь и сказки! То что ремень способен пройти 200 тыс это запросто! ролик тоже, какой ролик рассыпался на приоре, правильно, опорный!!!!! Его на 8 клапаннике нет!!с помпой все интереснее! Но автовазовцы заявили, что поставили улучшеную помпу, за основу взята приоропомпа+новые подшипники с увеличеным ресурсом и новые сальники, так что надежда есть!
Так что, не стоит делать поспешных выводов! Жизнь покажет! И даже если ГРМ будет ходить по 100 тыс это уже отлично!!! На 90% иномарок такой ресурс заложен.
Я думал блок сделать как на 2106 сделали повыше его относительно 2101. Или это дорого будет так сделать??? Интересно он холодный так-же сильно тарахтит как мой ??
Я думал блок сделать как на 2106 сделали повыше его относительно 2101. Или это дорого будет так сделать??? Интересно он холодный так-же сильно тарахтит как мой ??
Миха, как у тебя все легко и хорошо получается!!)))Я тебе открою секрет приоровский блок и так повыше чем восьмерошный!(на гранте приоровский блок) Просто каждое "повыше" несет собой за собой еще целую цепочку просчетов и переделок! А еще увеличит камеру сгорания, что в свою очередь не благоприятно скажется на экологии, ради которой собственно тут все и затевалось!!
про устройство двигателя приоры там было написано что облегченный шатун менее надежен и быстрее изнашивается в месте установки поршневого пальца, откуда нередки случаи обрыва шатуна.
Да спорно это... После "руки дружбы" на авто Антона, я тоже про ЦПГ и КШМ Приоры искать начал, когда, у кого и при каких обстоятельствах отрывало поршень ... Так вот, все случаи, которые я нашёл, были связаны с гидроударом, причём не только на Приорах, но и на десятках тоже. А на Приоровские двигатели, особо "помешанные", ставят турбонаддув!!!!! и обороты увеличивают перепрошивкой до 7000! И ничего не отрывает. А после гиброудара поршни отрывает и на ЗМЗ - УАЗовских двигателях, это просто поломка, печальные последствия которой наступают со временем.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
То что ремень способен пройти 200 тыс это запросто!
У нас на форуме если поискать есть опровержение (на 200 т.км.) у ребят рвало ремень гораздо раньше.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Но автовазовцы заявили, что поставили улучшеную помпу, за основу взята приоропомпа+новые подшипники с увеличеным ресурсом и новые сальники, так что надежда есть!
Вазовцы много чего обещает. Потом народ берет очередное творенье и хватается за голову от этих нововведений...
Цитата:
Сообщение от ANTO
И даже если ГРМ будет ходить по 100 тыс это уже отлично!!! На 90% иномарок такой ресурс заложен.
Ремень рвался, по форуму, как раз за 100 т.км с хвостом...
П.С. Кстати ВАЗовцы сами признали косячность и судорожно пытаются исправить на новом моторе:
- Задиры на юбках, введением графитового покрытия.
- Введение в зону первого поршневого кольца дополнительной анодированной канавки
- Введением 2-й прокладки, снизили усилие затяжки, для снижения деформации цилиндров.
(лечение болезни стука, на холодную и не только у 21126)
П.С.2 Млять раньше они чем занимались когда доводили 21126-й...
С каждой новой моделью требуется все больше и больше доработок...
Весьма печально. Девятка требовала доводок и внимания к себе гораздо меньше...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)