Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 01:19   #1
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от (ЕВГЕНИЙ) Посмотреть сообщение
Привет всем !Подскажите подскажите пожалуйста когда завожу машину на холодную то гениратор выдаёт зарядку 14В , а когда прогреется двиготель примерно до 100 гр то зарядку выдаёт гена 13,2В , что может быть.
Если основываться на документацию ВАЗа, то так и должно быть. А если соблюдать правила эксплуатации АКБ (согласно её изготовителя), то эксплуатировать её нельзя при данном напряжении.
Выбор всегда останется за Вами.
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)
Morf вне форума  
Вверх