Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 01:19   #1
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от (ЕВГЕНИЙ) Посмотреть сообщение
Привет всем !Подскажите подскажите пожалуйста когда завожу машину на холодную то гениратор выдаёт зарядку 14В , а когда прогреется двиготель примерно до 100 гр то зарядку выдаёт гена 13,2В , что может быть.
Если основываться на документацию ВАЗа, то так и должно быть. А если соблюдать правила эксплуатации АКБ (согласно её изготовителя), то эксплуатировать её нельзя при данном напряжении.
Выбор всегда останется за Вами.
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)
Morf вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2012, 21:43   #2
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
Если основываться на документацию ВАЗа, то так и должно быть. А если соблюдать правила эксплуатации АКБ (согласно её изготовителя), то эксплуатировать её нельзя при данном напряжении.
Выбор всегда останется за Вами.
или НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
...РН н.о. для генераторов (к примеру серия ХХХХ.3702) обеспечивают контроль вых. напряжения генератора, что позволяет обеспечивать точность выходного напряжения генератора независимо от оборотов генератора, качества аккумуляторной батареи, а также от величины его электрической нагрузки. ...
то есть соединительные провода от генератора к акуму не должны влиять на этот режим?
на моей на этих проводах падает по 0,06 В и напряжение на клеммах акума меняется от 13,9 до 14,2 В, хотя генератор держит МЕРТВО 14,35 В на + болту
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2012, 23:37   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
или НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?

Добавлено через 5 минут

то есть соединительные провода от генератора к акуму не должны влиять на этот режим?
на моей на этих проводах падает по 0,06 В и напряжение на клеммах акума меняется от 13,9 до 14,2 В, хотя генератор держит МЕРТВО 14,35 В на + болту
А причем здесь идущие от генератора провода, когда речь о РН генератора. РН использует клемму В+ для поддержания выходного напряжения генератора на нужном уровне, но не + клемму АКБ (другую точку контроля). Вопрос напряжения непосредственно в бортовой сети - другая тема, в которой Вы, oleinap, совсем недавно приняли участие. Зачем дублировать?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от (ЕВГЕНИЙ) Посмотреть сообщение
Привет всем!Подскажите какую лучше поставить рэле зарядки, машина комплектации люкс гениратор 90А Биларусия
Для Вас есть тема http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121

Можно (ЕВГЕНИЙ) в дальнейшем не коверкать русский язык (Биларусия - в одном слове 3 ошибки)
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.